Чучело

Пересмотрела фильм «Чучело»…

Вместе с дочкой. Ради этого и нашла его – чтобы вместе с ней посмотреть…  И поговорить.

Скорее, в продолжение темы, которую вскользь задела вот здесь - http://www.proza.ru/2011/09/08/866 (Драться не больно).

И обнаружила, что я «слона-то и не приметила»…
Тогда, когда смотрела его в первый раз – в год выхода на экран.
Хотя и тогда он меня потряс. Так, что всю жизнь помню…

В памяти осталось то, что увидела тогда…
Что?
Название.
Имя режиссера – Ролан Быков.
Потрясающая игра юной Кристины Орбакайте…
Я, конечно, не исследователь ее творчества, чтобы судить о потенциале в целом, но для меня до сих пор – эта роль - ее самая сильная работа.
Замечательный серьезный Никулин…

Травля – семеро одного не боимся…
Взрыв эмоций в кульминационной сцене – танец налысо побрившейся героини…
Один против толпы.

В целом – именно эта тема тогда прошла через душу, как главная.
Она и врезалась в память.
В общем, шедевр – на школьную тематику.

Детали стерлись...
 
Но, как оказалось – я тогда ухитрилась не заметить – ГЛАВНУЮ ЛИНИЮ.
Этой потрясающей, такой ВЗРОСЛОЙ любви этой девочки…
Смысл ее СВЕРХ-ТЕРПЕНИЯ…
СВЕРХ-НАПРЯЖЕНИЯ...
этого ОЖИДАНИЯ…
которое предшествовало этому, запомнившемуся мне – ВЗРЫВУ…
этой истерике - в разговоре с дедушкой...

И совершенно не помнила о существовании второго главного героя – объекта ее любви и страданий – мальчика по имени ДИМА…
Теперь УВИДЕЛА.



Снова потрясена.
Гениальный фильм.
Далеко за рамки школьной тематики выходящий…

Хочется сказать – Шекспир отдыхает…

Кто не видел – рекомендую…


Рецензии
Очень приятно открывать что-то новое в давно знакомом.

Ноле-Лукойе   04.04.2015 08:51     Заявить о нарушении
Да. Интересно.
Спасибо )))

Мария Выдуманная   04.04.2015 12:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.