Полковник пишет себе сам

        Загрустил я что-то. Сам себе пишу рецензию. И будет она второй. Первую написал мне автор "Яростный Тихушник". Вот что он пишет:

        ""Прочёл я твой, Петюня, опус под названием "А не пошли бы вы все на...". Первый вопрос - зачем ты поместил его в раздел "религия"? Всё твоё повествование строится на отрицании Бога. Это видно даже из названия. А вот и выдержки из твоего текста подоспели:
        "А не пошли бы вы все на...".
        "Если вы все не пойдёте на..., я обижусь и повторю своё предложение".
        "Бога нет".
        "Дьявол есть и это медицинский фак вам всем".
        "Когда я молюсь - я не верю".
        "Когда я верю - я ем колбасу".
        "Завтра будет лучше, чем послезавтра, но хуже, чем сегодня".
        И главный перл - "На Библию на Прозе.ру не написано ни одной рецензии. Ха-ха-ха!"
        Всё это ты должен был поместить в раздел "кощунственная проза", которого нет.
        Теперь второй вопрос: ты это серьёзно насчёт конца света через два месяца? И что ты заложил ядерную бомбу под финансовую столицу - Лондон? Я тебе не верю! Докажи на деле, пустомеля! Таких, как ты были сотни, если не тысячи и - ничего. Наполеон Москву сжёг, но мир не перевернулся. Отстроили заново и всё пошло своим чередом. Как жили в дерьме, так и живём.
        И третий вопрос. Ты пишешь: "любовь нельзя купить, но её можно пропить". Мне, как психоаналитику со стажем, ясно: ты - неудачник с неустойчивой психикой, усугублённой чрезмерным злоупотреблением алкоголя и, отсюда, неуверенностью в собственном либидо. А вопрос такой: состоишь ли ты в "Обществе охотников и рыболовов"? Понял к чему это я? Купи ружьё, сделай обрез и застрелись.
        С уважением к любому мнению - "Яростный Тихушник"."

        Вот такая вот рецензия. Два месяца я ждал, что кто-нибудь что-нибудь напишет в поддержку данной рецензии или выразит своё несогласие с ней. Но - не дождался. Поэтому пишу сам.
        Для начала кратко отвечу на второй вопрос. Через несколько минут я нажму на кнопку, и Лондон взлетит на воздух. Если не взлетит - меня взяли агенты МИ-6 и выбили признание, где заложена бомба. В этом случае конец света откладывается на неопределённый срок.
        Теперь отвечаю на первый вопрос. Зайдём издалека.
        Что мы можем узнать о рецензенте из написанной им рецензии? Ранее я не был знаком с этим господином и тем не менее он обращается ко мне на "ты" и по-панибратски называет меня "Петюня". Какой мы можем сделать из этого вывод? Автор "Яростный Тихушник" не отличается тактичностью в обращении с незнакомыми ему людьми, невоспитан и груб. А своим пожеланием застрелится, причём из обреза, он напоминает мне озлобленного на весь мир грабителя-неудачника, взятого с поличным и отправленного в тёмное колымское будущее.
        Ну, и давайте, перейдём, собственно, к претензиям этого господина.
        Автор "Яростный Тихушник" воспользовался самым гнусным средством из арсенала многих нечистоплотных журналистов, типа "нтвшники", а именно: извлечением фраз из контекста и передёргиванием некоторых из них. К тому же, вопреки здравому смыслу, отождествляет автора с его героем.

         "- А не пошли бы вы все на..., – сказал мне один попрошайка-философ, когда я не подал ему милостыню. И, когда я остановился, добавил, хлебнув из бутылки и усмехнувшись, - если вы все не пойдёте на..., я обижусь и повторю своё предложение.
        После этого его мысль скакнула, и он заявил, без перехода:
        - Бога нет! Но я в него верю…
        А когда я его спросил, не желает ли он устроится на работу, он посмотрел на меня с ненавистью и продолжил свою мысль:
        - Дьявол есть и это медицинский фак вам всем, - показав средний палец правой руки всем присутствующим.
        Далее события развивались стремительно. Нищий вскочил и начал агрессивно выкрикивать:
        - Когда я молюсь - я не верю! Когда я ем колбасу – я верю, что не умру сегодня! Завтра будет лучше, чем послезавтра, но хуже, чем сегодня! Любовь нельзя купить, но её можно пропить! Отдай мне мою квартиру, паразитка! А не пошли бы вы все на…!"

        Это точная выдержка из моего исследования "А не пошли бы вы все на…", без купюр господина по кличке "Яростный Тихушник".
        Дальше я, применяя железную логику и цитируя философов-классиков и обычных мыслителей без регалий, показываю где попрошайка был прав, а где – нет. Развивая тему, я прихожу к выводу, что дела обстоят прямо противоположным образом. Выясняется, что там, где он был прав - он не прав, а там, где он был не прав - прав. В конечном итоге я, с помощью той же логики и тех же философов, опровергаю и его, и себя, и философов и логику. И окончательно спятив от такого поворота событий, выдаю страшную тайну о заложенной под Лондон бомбе.
        В финале моего исследования я написал:"В укор всем авторам Прозы с сожалением приходится констатировать, что на Библию на Прозе.ру не написано ни одной рецензии." Зачем я это написал одному Богу известно.
        "Ха-ха-ха!" – я не писал, это рецензентова отсебятина.
        Внимание! Хочу предупредить читателей, что самозванец и плагиатор, некий Бронзо, может разместить это на своей странице. Не верьте ему! Это пишу я:

        Гвардии полковник Пётр Петрович Петюняк.
        Пятница, 13.


P.S. …а может он в моей фамилии "к" не дописал? Тогда это попахивает фамильярностью нагловатой…

P.P.S. …кто-то колотится в дверь… Джеймс Бонд?.. Лондон, похоже, сегодня устоит…

P.P.S.S …какие-то люди в белых халатах…

P.P.P.S.S. ...полковнику никто не пишет... Маркес... Би два...

P.P.P.S.S.S. ...связали... конец.


Рецензии
Акуеть...скока тупых особей кругом)))
А вы, дорогие товарищи МакаПети, апсолютные молодцы и не стоит обращать внимание на глупую возню))

Саша Забавина   28.05.2012 20:42     Заявить о нарушении
Да, Саша, попадается здесь угрюмый неадекват. Жалко только, что не все такие. Какой бы простор развернулся для оттачивания весёлого стёба! Глядишь, и шедевры бы появились не Прозе тчк ру. А пока редко тупицы радуют проявлением своей ограниченности. Ну, будем ждать:)))
С улыбкой,

Макар Бронзо   29.05.2012 13:25   Заявить о нарушении
угрюмый неадекват)))))))))))
в цитатник!

Саша Забавина   29.05.2012 17:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.