Грибы

-Просыпайся! Грибы пошли! – данную новость я встретил с несвойственным мне по утру стоицизмом и принял как указание к действию.



 Я сразу же повесил трубку и вскочил с кровати, что принесло мне новые проблемы: в дополнение к ужасающим новостям, кажется, я ощущал последствия какой-то психологической атаки. Нарушенные координация, головная боль и расплывчатое зрение -  все говорило в пользу этого варианта. Тем не менее, я нашел в себе силы забраться на антресоль и достать увесистый штатив советской закалки. Смутные воспоминания о прочитанных в детстве книгах утверждали: с его помощью можно эффективно бороться против непонятного. «Эх, еще бы радиолу!» - мелькнуло в голове, но я хорошо отдавал себе отчет в том, что не очень хорошо себе отдавал отчет в том, что это вообще такое. Последствия психологической атаки усугублялись, вместо того чтобы действовать я стоял на месте и строил в голове заковыристые фразы в которых сам и спотыкался. Я подумал было надеть на голову шапочку из фольги, однако потом, что этот вид экранирования не подойдет, тем более что все уже произошло. 


Посему просто постаравшись собраться с мыслями я, схватив штатив поудобнее побежал одеваться, джинсы и кожаная куртка не бог весть какая защита, но на первое время подойдет. У ящика стола я остановился с благоговейным трепетом, поблагодарил про себя всех предков, благодаря которым я стал существовать, и открыл его. 


Громкий гудок проезжавшего мимо автомобиля и отчаянная матерная ругань заставили меня вздрогнуть. Началось. Крышка потайного отсека ящика не хотела поддаваться, но наконец то я отколупал ее и мои пальцы сомкнулись на рифленой рукояти Вороненого и Тяжелого. 21 одна пуля в запасе совсем немного учитывая какой из меня стрелок, но это было хоть что-то.


С лестничной клетки послышались странные звуки, я вновь заторопился. На открытом пространстве мне делать нечего.  Я судрожно принялся осматривать свои владения, неприятный холод в животе и мурашки по позвоночнику вновь вернулись, на обращая е внимания на наган в моей руке. Я сильнее жал рукоять и навился к шкафу. Идиотский металлический шкаф для инструментов из гаража, как никогда был дорог моему сердцу. Я залез внутрь и затих.
Следующие два часа были самыми худшими часами в моей весьма разнообразной жизни. Голоса проникли в мою голову, сознание капитулировало давным-давно.  Но наган в моей руке придавал мне некую твердость и наверное только поэтому я оставался на месте и ждал, не сдаваясь и не выходя из укрытия. Внутренние голоса злобно бились о черепную коробку, я дрожал мелкой дрожью и понимал только одно, главное не вылезать, главное не открыть дверь.

Призраки в моей голове пошли на хитрость, я перестал слышать шум доносившийся с улицы и с лестничной клетки. Полная блокировка сенсорики, читали мы и о таком, однако терпеть этот факт не помогал. Да и кромешная тьма не способствовала душевному равновесию, радиолы(чем бы оно ни было) определенно не хватало, любой другой голос был бы спасительным.

И тут другой голос раздался! Я до судорог сжал револьвер и штатив, кисти рук начало сводить, и только эта боль держала меня в сознании. Голоса звали меня! Издалека, чуть приглушенно, они манили меня, пытались заставить выйти из своего убежища. Сколько я ни убеждал себя, что это точно те же самые призраки, сидеть взаперти практически не оставалось сил.

Голоса умолкли через какое-то время, и только я вздохнул чуть свободнее, как с той же стороны послышались подозрительные шорохи, а затем голоса стали приближаться. Я сидел ни жив, ни мертв  и боялся вздохнуть, лишь бы не привлечь внимания. Голоса двигались, словно бы их обладатели перемещались по квартире. Половица возле моей кровати скрипнула. Я ни с чем не мог перепутать этот звук у меня всего три скрипящих половицы и все звучат по-разному. Это была точно она. Очень странно, неужели Они научились и на предметы воздействовать. Пока я размышлял дверь шкафа начала открываться и в глаза мне ударил яркий свет, я весь сжался как перед прыжком в ледяную воду, вытянул вперед правую руку, и как только в поток яркой боли сумел разглядеть силуэт – выстрелил.
И тут же получил увесистый удар по правой скуле. Это очевидно был конец.




- Нет ты окончательно ебнулся! – Женский сердитый голос пронизывал меня насквозь. – Я тебе всегда говорила, что держать эту херню отвратная идея, а уж патроны то ты на кой ляд к ней купил а? А?  А ты! Дурак чертов я тебе говорила, что это твой самый долбанутый друг. До добра общение с ним не доведет, а ну как он попал бы? Ворошиловский стрелок мать его.

Поток обсценной лексики наконец то прервался и его сменили вполне нейтральные шорохи.

- И нечего меня обнимать, мы все равно еще это обсудим, если б он в тебя попал, я б ему такой ад устроила…

Снова шебуршание, а затем  обреченный вздох.

- Все равно ты….эх, ладно сиди, пойду покурю.

Я разомкнул глаза и Увидел своего приятеля. Он был чрезмерно бледен, но довольно спокоен.

- Если б ты в меня попал, она бы тебя прикончила, правда-правда, очень уж она меня любит.

-Я знаю.

-Ну и из-за чего сыр-бор?



Я попытался было объяснить про нашествие грибов о котором он сам меня и предупредил, но в моих устах звучало все как-то не складно и совсем не убедительно.  Игорь только головой качал и соглашался со мной.

- А почему шапочку на голову не надел? Из фольги?

- Не знаю, я в этот момент…подумал…Что-то о частотах способны влиять на мозг и о том какой для этого должен быть экран и решил что фольга не подойдет.


Он глубокомысленно кивнул, словно подтверждая: «Да, не подойдет». Так же спокойно он дослушал все до конца.


- Я вообще тебе позвонил, потому что мы по грибы собирались.  – при слове грибы я непроизвольно вздрогнул. - Я местечко знаю, там мухоморы пошли, просто обалденные.


В комнату вошла Дашка, и Игорь протянул ей шпильку для волос.


-Кстати поменяй замок, я тебе давно говорил, две минуты всего понадобилось, так вот. Грибы пошли и поэтому… Милая положи эту дрянь! Он же не попал так что нету причин к кровавой мести!

-А он бы и не смог. Пф, да у него и не получилось бы. Патроны то все холостые!

-Да?! – я удивленно заморгал глазами, кажется опять повезло.

-Ну вот и разобралсь, так вот по мухоморы то поедешь? И кстати ты это…вчера чего-нибудь пробовал? Ну там теми же грибами тебя никто не угощал?

- Угощал. -  кивнул я. – Чисто в гастрономическом аспекте, Ксюха заделилась баночкой солененьких.
Я показал ему банку грибов половину которой съел накануне.

-А собирал кто?

-Ну… - протянул я…

-Пф! Они ж ядовитые вот смотри это этот… – Даша протараторила что-то на латыни, вечно они со своим мед образованием выеживаются. – Тебе никуда ехать и не нужно, все тут есть…
-Да уж это точно, ну зато попробовал как ты и хотел! Давно ведь собирался, а пока б мы съездили с тобо пока б высушили ты б опять десять раз передумал… Ну что как чувствуешь себя? Едем?

-Знаешь, - проникновенно сказал я, - я пожалуй что-то больше не хочу мухоморов.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.