Не пой, Земфира

Эпиграф: на самом деле НИЧЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ, тем более – страшного. НИЧЕГО СТРАШНОГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ. Всё, что было – хорошо. Очень хорошо. Безумно хорошо. А что будет? Да разве это так важно? Ведь безумно хорошо уже было.

И в уши - «Мы разбегаемся по делам, земля  разбивается пополам...». Земфира...вползает в меня голос...слова с музыкой, что неразрывно...   сначала голос один.. один.. как было с нами до..., потом дуэтом, музыка становится громче, голоса отчаяннее...До их крика... До моих мобилизовавшихся, как по команде, слез... как будто они давно готовились, проводили учения, и уже устали ждать, когда же...наконец... и вот.. Эх, ма, повоюем....поплачем вволю..
А пальцы, привычные к работе с мышкой и клавиатурой, не спрашивая,  щелк - Проигрыватель Windows Media, щелк- стрелочка пуска... и тихое пианино... И тихий голос.. «Мы разбегаемся...» и эхом – «Сотри меня....»  Да. Может, это было бы лучше. Если бы ты могла. Если бы я могла. Стереться, размазаться. Стать плоской пленкой на асфальте...  «Смотри в меня, останься...»... Только смотреть. Глаза в глаза. Суть в суть. Смотреть и  тонуть в своем нежданном - негаданном счастье.
Нереал. Полный. До страха перед собой. До уколов в здоровое сердце.  Зачем ты так поешь, Земфира....и сколько слез омыли эту песню... сколько слез девочек, которые смогли ощутить  самое простое и естественное чувство, завещанное Господом - «Любите друг друга» . А напротив- девочка.. девушка.. женщина…
А пальцы – щелк...
«Прости меня за слабость и  за то, что я так странно и отчаянно люблю...»
Я стояла в храме напротив левого придела иконостаса, и напротив меня, глаза в глаза – стоял на иконе Иисус с раскрытой книгой, раскрытой в мою сторону, в мою душу...
«Заповедь даю вам:  Да любите друг друга»..  По буквам... Раз за разом.. Не оторваться… И крик души моей «Господи...Мы  же просто любим.. .В чем наша вина? В чем наша беда?».
И вина. И беда.
Не надо. Не пой, Земфира. Остановись сама. Я не могу.
А пальцы – щелк...
«Мы разбиваемся...»


Рецензии
Земфира открыла для себя Цветаеву:весь диск Спасибо" пронизан цветаевскими мотивами. Но это ничуть не умаляет заслуги Земфиры.

Геннадий Гаврилов   04.11.2011 08:33     Заявить о нарушении
Ничуть, конечно

Александра Юрьева   04.11.2011 13:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.