Случай у стоматолога

               
Одна из моих подружек рассказала мне случай, который произошел с ней при посещении стоматолога. И, вот он, перед вами и на ваш строгий суд, переданный буквально, почти слово в слово:

Если честно вам сказать, то я как–то раз попала в совершенно невероятную ситуацию у врача-стоматолога. И даже неизвестно, к какому разряду ее отнести – к  комическим, трагическим или трагикомическим.  К тому же столкнуться с подобной ситуацией в стоматологической поликлинике, я явно не была готова, потому что обычно в таких местах встречаются люди, которым их зубы или же хотя бы один из них в полном смысле слова показали «кузькину мать», то есть это все пострадавшая от кариеса публика. А ведь, на самом деле, все, кто занимается уличными кулачными боями, тоже не могут быть застрахованы от посещения подобных мест. Более того – это как раз группа риска. Вот, так оказалось и тут.
      
Все началось с того, что у меня вдруг сильно заболел зуб. Съеденная конфета-тянучка буквально забетонировала его со всех сторон. На следующий день, уже значительных размеров флюс, как мог, украсил мою щеку, придав асимметрии  контурам овала лица. Вот почему, рано утром  я была уже возле кабинета врача, но самого врача на рабочем месте еще не было. Сидеть без дела возле кабинета было скучно, единственное, что скрашивало скуку ожидания, так это мысли о том, какова же будет дальнейшая судьба героя и застрельщика моего раннего утреннего похода. Вот о ком я сильно переживала и беспокоилась, ведь по большому счету, он – мой родной!

Через некоторое время пришла медицинская сестра - немолодая, блондинистая и в то же время очень симпатичная женщина в белом халатике, этой униформе медиков. Она открыла кабинет. Врача все не было. Зато, появились еще пациенты, пострадавшие от зубных шалостей и вольностей. У одной женщины, вообще была флегмона. Я, посмотрев на нее, и посочувствовав про себя ей, поняла, что  дела моего зуба не так уж плохи - да и мои вместе с ним.
   
Между тем, мое, ставшее уже почти дежурным, ожидание врача все продолжается. Вдруг в санпропускник заходят  два достаточно солидного возраста «хлопца». Одному из них на вид лет около сорока и со стороны он производит впечатление настоящего шкафа. Причем, не просто шкафа, а шкафа с антресолями. Громадный такой детина! Мордатенький, голубоглазый, стрижка у него – коротенький «еж», прямо, под отросшую незамысловатую прическу какого-нибудь «крутого».

Я такого кошмара никогда не видела раньше и не слышала, но оказалось, ему «порвали» рот, как он сам выразился. Ему срочно нужен был врач - хирург отделения челюстно-лицевой хирургии, которая находилась этажом выше. На стрелку пришел заведующий отделением. Молодой интересный мужчина, высокий и здоровый, как и все хирурги, не был исключением их общего правила. Да, хирурги, почти всегда отличаются высоким ростом, крепким  сложением, таким же пышущим здоровьем внешним видом. О внешности большей части их можно сказать: «кровь с молоком». Заведующий отделением спокойно и доброжелательно объяснил своему клиенту, что если после травмы прошло более 6 часов, зашивать рану уже поздно, можно только делать перевязку. Но, в этом случае, останется след.

Пострадавшего привез его друг, тоже побывавший не только в боях местного значения, приехав сюда с уже поломанной рукой, но и в областной травматологии,  которая находится совсем недалеко отсюда, где ему наложили гипс на предплечье. Кстати, оба наших героя ночью «пировали» и приехали под «легким шефе», что означает по-французски легкую степень опьянения, а, если сказать честно и прямо - под изрядным-таки, хмельком. Запах дегустируемых этой ночью ликероводочных изделий, который чувствовался от них даже на приличном расстоянии, тоже был стойким и ярко выраженным.

Обращаем ваше внимание на то, что заведующий отделением никак не решался  наложить «спорному» пациенту, так внезапно свалившемуся ему на голову, скобы или швы, на рану. Но, в конце концов, после длительных переговоров пациента и его сопровождающего лица с одной стороны и заведующего отделением – с другой, обе стороны пришли к консенсусу.  Два таких напористых клиента против одного врача, даже если он заведующий отделением, конечно, перевесили чашу весов на свою сторону.

Пока пострадавшему молодому человеку, которого мы условно назовем Шкаф, делали все необходимые медицинские манипуляции и процедуры,  я поневоле побеседовала с другим героем этой Бородинской или Куликовской битвы, а баталия в данном случае как раз имела место быть.

Пока я  сидела и, размышляя, переживала, о дальнейшей судьбе своего родного зуба, второй «молодой человек», которому было на вид лет под пятьдесят, невысокого роста и привлекающий внимание только своим задорным и даже чуть задиристым видом, меня развлекал рассказом о том, что же все-таки случилось с ними. Выслушав его рассказ, я, конечно, прониклась настоящим сочувствием к этой сладкой парочке закадычных друзей, к чему рассказчик и стремился.

Оказалось, что они после полуночи хотели в центральной части города возле кинотеатра познакомиться с какой-то девушкой, сразу отметим, наилегчайшей весовой категории, в смысле не массы тела, а особенностей поведения, «спонсор» которой, находился, как выяснилось, тут же, поблизости. Однако, тот факт, что он оказался человеком решительным и к тому же ревнивым, как Отелло, свел шансы у наших двух друзей на победу над девицей на «нет». «Спонсор»  немного потузил обоих наших друзей и привел их в настоящее состояние, во всем блеске представленное окружающим, а мне – в частности. Не исключено, что он находился в тот решающий момент не один на поле брани.

Как бы то ни было, но, факт остается фактом,  ребята пострадали довольно серьезно. Как  впоследствии стало ясно из жалостливого рассказа, девушка, ставшая яблоком раздора, жила совсем недалеко от нашего второго героя, который был с поломанным и загипсованным предплечьем. Для него самым обидным в этой истории было то, что она была еще и студентка какого-то вуза. В общем, возмущению ее легкомысленным поведением не было конца,  хотя познакомиться с ней, наша небольшая группа поддержки все-таки хотела.  Это было явно, можно даже сказать, что факт был налицо или на лице, не знаю, даже, как бы, точнее, сказать. И как итог всей этой небольшой потасовки - запечатлены явственные следы на лице у одного, и на руке – у другого, что и оставило глубокие травмы в душе у обоих. Я, собственно, сразу это поняла, еще в самом начале этого, по-настоящему душещипательного, рассказа.

Когда Шкафу с антресолями обработали (скрепили медицинскими скобами или зашили специальными нитками) ранку, наши друзья вновь встретились в санпропускнике. Успокоенные, довольные жизнью, посвежевшие, отдохнувшие, можно даже сказать, вполне счастливые после окончания всех своих треволнений, они покинули приютившее их временно учреждение и, сев тут же в видневшуюся из окна умопомрачительного цвета вишневую иномарку, помчались навстречу следующим приключениям.

Медсестра же, увидев все это, чуть не упала в обморок, представив себе, какие эта поездка «с ветерком», может иметь последствия для всех встречных и поперечных прохожих и пешеходов (машину вел тот, что в гипсе).

И тут, наконец, пришел мой стоматолог, который тут же принялся оказывать моему пострадавшему зубу  первую необходимую помощь. А надо сказать, что с ним у меня тоже все обошлось хорошо. Итак, получился, как говорят американцы:  Happy end! 


Рецензии
Ирина!

Оказывается, сколько интересных
случаев происходит у стоматолога...)))
И я писала про ЭТО. Спасибо!
С улыбкой,

Пыжьянова Татьяна   19.04.2019 00:31     Заявить о нарушении
Да уж, со стоматологами не соскучишься! Да и клиентура тоже бывает им под стать!

Ирина Некрасова   22.04.2019 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.