Часть 1 Тьма

Глубоко под землёй есть свой мир. Мир духов. Сами духи называют этот мир "Рона", что значит тьма.
Тихо.На земляных кроватях лежат два духа.Они устали.Недавно они вернулись с задания, которое им дала Шафина. Их повелительница. Они поднимались наверх, в светлый мир людей, где когда-то давно жили сами.

1 дух: Мой милый брат, где взять мне силы говорить?
       Не будь я дух, а человек, то мог воды испить.
       Вода полна энергии и силы.
       А здесь, у нас, она питает лишь могилы.

2 дух: Да, верно брат, ты прав, как никогда.
       Прохладная, искристая вода
       Сквозь пальцы льётся в пустоту земли.
       А помнишь? Ты однажды говорил,
       Что запах может дать немного сил?

1 дух: Да, милый друг, я это говорил.
       Всего однажды было так со мной
       То дело было раннею весной
       Шафина улетела отдыхать
Шёпотом:
       И день и ночь, готова она спать.
       А я пробрался к выходу из Роны,
       И тайно стал смотреть на мир людей
       Когда увидел пару голубей.
       Пора любви настала на земле.
       И сталo грустно и печально мне.
       Так мило ластились они друг к другу.
       Ни обращая ни на что вокруг
       Внимания своего, как...вдруг
       В мгновенье лишь одно, как вспышки свет
       Слетел с небес ужасный сильный ветер
       Не ветер даже, смерч! И завертел
       Казалось всё, что мог на белом свете.
      
       Когда утихло всё и чёрный столб
       Ослабил свою мёртвую петлю
       Её глаза закрылись навсегда
       А он, твердил всё - Я тебя люблю!
      
       Ты знаешь ведь, дано нам понимать
       Язык всего живого на земле
       А я не в силах взгляда оторвать
       Дрожал и ёжился в своей кромешной тьме.

       Но, вот каким-то внутренним чутьём
       Я осознал, что в силах ИМ ПОМОЧЬ!
       Я СТАЛ ВДЫХАТЬ В СЕБЯ ЗЕМНУЮ ПЛОТЬ.
       Ах, если бы ты только мог понять,
       Что удалось тогда мне превозмочь!
       И как слепой читает по рукам,
       И понимает сущность бытия,
       Вдыхал и я букет волшебных снов
       И наполнялась ими грудь моя.
      
       Я мог смотреть и чувствовать тогда
       Как кинофильм былые времена
       Вот запах сена, белые стада
       Седой туман, когда взойдёт луна

       И веришь ли, наверно сатана
       Послал тогда на землю ураган
       Я чувствовал ЕГО и понимал!
      
       ОН был когда-то СЕВЕРНЫЙ БУРАН,
       Кружил снега... а белая метель
       Стелила ему ласково постель.
      
       Когда однажды чёрная стрела   
       В пучины его белые вошла
       Неся с собой смятение и страх!
       Веля нести её на всех порах,
       Туда, где солнца свет и полон мир
       Надежды, счастья и любовных игр.
      
       И вот тогда напал тот чёрный змей
       На пару ворковавших голубей
      
       Но я, вдохнув в себя весь жар полей
       Дивился чудной магии своей
       И с силой, будто я сама Шафина
       Плеснул на ураган свою лавину
 
       Горячий зной и вера в доброту
       Вмиг превратили бурю в пустоту!
       И лишь стрела затрепетав слегка
       Рванулась в голубые облака.
       И превратилась в первую грозу.
       И обранила чистую слезу на
       Голову голубки молодой и
       Стала вновь представь, она живой!

       Вот только позабыл я, что со мной
       Случилось позже, знаю лишь одно
       Святое дело было мне дано
                проделать?
       Или ...было... то - проверкой?
       Ведь нас нельзя судить земною меркой!
       Не должен был я лезть наверх из Роны.
       А уж тем паче, делать чудеса!
       И ты, мой брат, закрой свои глаза!
       Усни и пусть красивым, дивным сном
       Окажется рассказ мой о былом.

2 дух: Да, милый друг, пора нам отдыхать.
       Ложись и ты удобней на кровать
       Рассказ твой может даже правдой быть.
       Его нам надо поскорей забыть.
       Но, знай! Кто одолел однажды страх
       Не станет больше корчиться в ногах
       У злой Шофины и его удел
       Творить добро судьбе на передел!
       Я слышал, что однажды может быть
       И мы сумеем в облака уплыть
       Но, а пока что, страшно говорить
       Нам вслух о том, чего нельзя достичь.
       Ведь мы рабы у тьмы, таков наш бич.

1 дух: Неужто веришь ты своим словам?
       Я одолел свой страх? Да я дрожал
       Как трус последний, как осинки лист!
       А то что было....то...судьбы каприз.

2 дух: О нет! Как не желай я дара мне
       Его не будет видно, а тебе
       Волшебное деяние дано
       Пока сидит тихонечко оно
       В тебе
       Но, день придёт, придёт и час!
       И вместо грязных стен обступит нас
       Той силы непомерной красота
       И озарит  злачёные врата...
       В которых вход есть только лишь для тех,
       Кто понял ясно, что такое ГРЕХ!

1 дух: Не знаю, что там будет впереди
       Но а пока щемит в моей груди
       От дел сегодняшних никак не отойду
       Пришлось опять накликать нам беду.
       Как жаль мне тех, кому несём мы вред.
       Старушка, так готовила обед
       Пол дня старалась, ну а мне указ
       Был ей соринку кинуть в глаз
       И оттого бедняжка заморгав
       Полезла в духовой свой, чёрный шкаф
       И не сдержав от боли дрожь в руках
       Кастрюлю с супом, всю на землю - БАХ!
       Её обдало сильно кипятком,
       Я улетел...но слышал, как потом
       Племянница старушку утешала.
       И тихо ей молитву прочитала...
      
2 дух: Довольно, друг! Ты знаешь, что Шафина
       Подслушивать послала Солуфина.
       Молчи и спи! Нам отдыхать пора.
       Пусть будет пухом, наша нам нора.
      
      
      
      
       случайное фото
      
      
 


Рецензии
Понравилось...очень...
Нам всем дано свое предназначение,
И должно исполнять Творца веленье

Соломония   13.10.2011 10:41     Заявить о нарушении
Спасибо, заходите почаще, всегда Вам рада. Удачи.

Елена Верина Лена   13.10.2011 11:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.