Коммунальное чтиво 12

  Начало  http://www.proza.ru/2011/09/07/615


    Сломанный палец не мешал работать на компьютере, верующих давно и след простыл, но злоба душила Тасю.
     Закончив свои дела в Интернете, Тася отправилась к метро. Мимо трамвайного круга она прошла, волоча ноги, но ведь нужно было сходить в туалет и позавтракать.  Домой возвращаться не хотелось. Наверняка сестра все провоняла и занимает свой "трон" в совмещенном туалете, хорошо бы помыться, но это нужно ловить момент и устраивать тотальную дезинфекцию.
     В общественном туалете Тася умылась и подержала под холодной струей распухший мизинец.Возле метро съела пирожок и ответила на звонок. Мобильный еще работал.
-"Тась, у тебя все в порядке"? Звонила Лучшая Подруга, та самая с которой Тася говорила в мужском роде.
-"Все в порядке. По уши в говне"!
-"Что случилось"?
-"Да все нормально, что ты"?!
-"У меня плохое предчувствие. Ты ничего не скрываешь"?
-"Ничего я не скрываю. Давай встретимся, и ты увидишь, что я все тот же".
       Тася зашла домой переодеться. Здесь ее тоже зацапал телефон - адское изобретение.
-"Здорово, дочь"! Муттер, как обычно, излучала самодовольство и бессмысленный животный оптимизм.
-"Здорово! Вот Никак не пойму, чему ты все время радуешься"?
-"Жизни радуюсь я"!
-"Но как такое возможно? как можно радоваться жизни? Это же опасно"!
-"Почему опасно-то"?
-"улыбайся реже и сдержанней. Помни:  Бог ненавидит тебя за то, что тебе хорошо"!
-"Ну с чего ты взяла"?
-"Давно живу на свете".
-"Ну я-то живу еще "давнее" лет так на двадцать пять и ничего такого не замечала".
-"Ты просто не умеешь делать выводы, в детстве я считала тебя умной, но если ты радуешься жизни, тогда извини. Ладно, мне надо собираться".
-"Куда"  Прокурорским тоном)
-"С подругой встретиться".

     Тася и Лучшая подруга засели в Царицыно. Река, сосны, выпивка и разговор, понятный только им двоим.
-"Я видел очень плохой сон, Георгий"! ( Подруга редко, только в особых случаях называла Тасю этим именем).
-"Рассказывай, Константин"! ( Такое же редко называемое имя).
-"Ты открывал какой-то ржавый замок, приоткрыл дверь, из щели высунулись какие-то черные щупальца и схватили тебя за голову"!
-"Костя, ты что курил"?
-"Я этим не увлекаюсь, и мне не до шуток"!
-"Кстати, о дверях и замках. Я тут странный ключ нашел".
-"Покажи".
Тася дала ей тот ржавый ключ, который недавно подобрала на улице. Подруга изменилась в лице и отшвырнула ключ от себя:
"Выкинь, там что-то опасное, не знаю что, но мне плохо от этой вещи, она тянет за собой жуткое несчастье". Подруга побледнела и схватилась за сердце.

Продолжение http://www.proza.ru/2011/10/09/1463

-


Рецензии
То, что девушки называют друг друга мужскими именами - не просто юмор. Это важная деталь. Им хочется быть сильными, как мужчины и равнодушными, обстоятельства обязывают.

Елена Тюгаева   14.10.2011 05:27     Заявить о нарушении
Именно. Равнодушие, цинизм и побольше агрессии. Тогда меньше будет желающих затоптать.

Анна Новожилова   18.10.2011 13:20   Заявить о нарушении