***

Страшно мне.Не чувствовать.И даже во сне я не признаюсь себе, что мне страшно.Подсознание выбирает странные способы сказать  об этом.Пусто.Без дна.
Хочешь ли ты чего - то?ждешь ли?праздников,поездок,встреч.заглядываю внутрь и понимаю ,что нет.Не жду Не ищу общения и внимания.
С ужасом?
С безразличием.
Дни песчинками пересыпаются из прошлого в будущее.А я без настоящего в призрачном НЕЧТО.Я НИЧТОжество.Может это модная теперь депрессия?Хотя какая разница.Говорят я взрослею. Исчез ребенок во мне.звучит чудовищно.И чувства такие же.Что сделать ,чтоб вернуть его? Чтооооо?????!!!!!!!!!!!!1 зачать выносить родить.Ребенка в своей душе. я не умею быть взрослой.Я не хочу...


Рецензии
Это у всех, только притворяются... Но все это проходит...

Владимир Ус-Ненько   07.08.2012 21:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.