Котик - авиатор

ШУТКА


Не беда, что ростом мал!
Лапки крепко жмут штурвал.
Газ, разбег, отрыв умелый.
Крут тангаж и рёв турбин!
Но котяра  одержим
Только синей бездной неба.
Сбылись котика мечты.
Здравствуй, ветер высоты!
Он быстрей и выше птиц!
Визг, восторгу нет границ...
Всё, закончили разгон,
Поменяли эшелон.
Вот глиссада, шасси вышли.
И добро дается с Вышки.
Приземлились на торце,
Пробежались и в конце
Повернули по рулёжке
На стоянку и немножко
Газанули напоследок.
Кот взял в лапки бортжурнал,
На странице написал:
"Кошке тоже снится небо!
Кошка в лётчики пойдёт".
Может кто её возьмёт!..


Рецензии
Мило и по-женски наивно. Давно не читал таких добрых строк. Удачи в творчестве!
С ув.

Вадим Дикан   04.02.2012 16:20     Заявить о нарушении
Вадим. Вы не совсем правы, что это чисто мои стихи. О Котике-авиаторе я писала в соавторстве с еще одним поэтом. Вернее, тема его (то, что Вы назвали "по-женски"), а моя обработка в форму стихов (размер, рифмы). Так что придумана эта идея настоящим мужчиной. ))))) Я только подхватила и продолжила этот цикл о Кошачьем экипаже.

Журавлик   06.02.2012 15:19   Заявить о нарушении
Мой кот, Шурик, с такой железной ВЫДЕРЖКОЙ воспринимает самые остроумные АНЕКДОТЫ, что я начинаю СОМНЕВАТЬСЯ
в его чувстве ЮМОРА.
Теперь думаю: "Может в лётчики податься мечтает".

Пётр Билык   29.01.2014 19:42   Заявить о нарушении
Ваш Шурик, Петр, настоящий мужчина, не выставляет на показ свои эмоции, сдержан и тактичен. Очень ценные черты характера для летчика.

Журавлик   29.01.2014 19:55   Заявить о нарушении