До конца

Я с тобой до конца,
Я с тобой до последнего вздоха,
Нежно пальцы коснуться лица,
И тебе покажу я дорогу.

Ты доверься, лишь это прошу.
И отбрось далеко все сомненья,
В сердце нежно любовь я ношу,
Разделю все с тобою мгновенья.

Твою душу смогу я поднять,
Возродить из обломков развалин,
Только ты это должен понять -
Друг без друга мы сможем едва ли..

Я крепко сожму твою руку,
И никогда тебя не отпущу,
Я прочь прогоню боль и скуку,
Я все недостатки прощу.

Ведь ты для меня много значишь,
Ведь ты для меня ад и рай,
Но то, что твоя я навеки,
Прошу, милый, не забывай.

Нежно пальцы коснуться лица,
С тобою я до конца....


Рецензии
Очень трогательные,
душевные строки.

Бушуют в мире океаны страсти,
стучат порывом в ждущее окно.
Придёт пусть тот, кто с тобой пройдёт напасти,
ведь преданность, всегда решает всё.

Жан Сеит   26.04.2012 07:30     Заявить о нарушении
Спасибо огромное! Да.. трогательные и душевные строки получаются только тогда, когда есть для кого их писать... Спасибо ещё раз!

Мари Колд   26.04.2012 09:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.