Ах, если бы...

Ах, если бы…

Ах, если бы немного,
Ах, если бы чуть-чуть
Была ровней дорога,
Удачливее путь,
Я б не роптал пред Богом,
Как я ропщу теперь,
Когда б не слишком много
Мне выпало потерь.

Не ласкова чужбина -
Печальная юдоль,
Проходят годы мимо,
Но не проходит боль.
Горчит в саду рябина,
Зовут к себе снега…
Зачем же я покинул
Родные берега?

10 октября 2011


Рецензии
У хорошего мужа и жена просужа
“У хорошего мужа и жена просУжа” - поговорка из Архангельской обл. ПросУжая - достойная, хорошая. В том смысле, что как бы жена себя не вела, хороший муж всем сплетникам рты позатыкает. Рамблер.

Ах, как же я счастлИва!!! –
Какой хороший муж!!!
Любое нам под силу.
Мы не боимся стуж.

С ним по колено море,
И мне не страшен путь.
И горе – всё не горе,
С ним не бывает грусть.

С уважением,

Иванова Ольга Ивановна   12.10.2011 06:19     Заявить о нарушении
Ольга, Вы написали поэму, посвященную супругу? Это замечательый образец теплых семейных отношений. Боюсь, что не смогу похвастаться этим.
Спасибо за визит!

Виктор Терехов   12.10.2011 13:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.