Вопрос на засыпку

Сын папе задал вопрос,
При этом хитро улыбался.
"Откуда дети у слонов?"
Отец в затылке почесался.

Родитель позу хотел принять,
Как мудрецы в Риме...
Мальчик: "Только не врать!
Аист слона не поднимет!"


Рецензии
Татьяна! Очень остроумно у Вас получилось с Аистом!
Только для полной рифмы надо переправить (самая первая строчка) - ЗАДАЛ - на ЗАДАВАЛ.
А так в целом - все прекрасно!
Кстати говоря, когда мне было 6 лет я уже неплохо рисовал акварелью и нарисовал на стекле "Бархатный лужок", произрастающих там детей, Бога на облачке и Аиста, несущего очередного ребенка к его родителям.
Вот было смеха-то, когда я вышел на кухню (коммунальную - 4 хозяйки и две бабушки у керогазов за готовкой обедов) и похвалился маме и остальным присутствующим своим рисуночком!!! Женщины смеялись до упада, но так и не признались, чем это я их так рассмешил...Мама тоже не признавалась, но хитро подмигивала...
И понял я, в чем дело, только через много-много лет, а поэтому тоже смеялся (не зная над чем) вместе со всеми.

Александр Зинковский   24.01.2014 16:03     Заявить о нарушении
Александр, спасибо за душевный отклик...прочитав Ваши детские воспоминания, улыбнулась и вспомнилась фраза, что устами младенца глаголет истина...наверное, Вы не совсем обычным мальчиком были, сами того не зная. С улыбкой ТА.

Архипова Татьяна   24.01.2014 23:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.