Площа Любовi

Я ніколи не любив тополь.
Вони надто невпевнено тримаються землі

І перший-ліпший сильний вітер
Може нахилити їх і зламати
Чи просто вирвати з корінням.

Я ніколи не любив площ.
Вони живуть постійними протягами,
На них вічно багато людей
І майже неможливо знайти
Такий бажаний спокій
І затишок.

А тепер
Ця площа,
Оточена старими незграбними тополями,
Прошита холодними вітрами вздовж і впоперек
Подобається мені все більше і більше.
Адже на ній є таємне місце,
Наповнене солодкими теплими спогадами,
Місце, про яке знаємо тільки ми з тобою.

На цій площі народжується ніжна пристрасть
І пристрасна ніжність.
І, якби вона не мала іншої назви,
Ми назвали б її
Площею Любові.


Рецензии
Я раньше не любил тополей.
Они как-то неуверенно стоят на земле

И первый попавшийся сильный ветер
Может наклонить их и сломать
Или просто вырвать с корнями.

Я раньше не любил площадей.
Они живут постоянными сквозняками,
На них вечно толпится народ
И почти невозможно найти
Такой желанный покой
И тихое место.

А теперь
Эта площадь,
Окруженная старыми неловкими тополями,
Прошитая холодными ветрами вдоль и поперек,
Нравится мне все больше и больше.
Ведь на ней есть тайное место,
Наполненное сладкими теплыми воспоминаниями,
Место, о котором знаем только мы с тобой.

На этой площади рождается нежная страсть
И страстная нежность.
И, если бы у неё не было названия,
Мы назвали бы ее
Площадью Любви…

Анна Дудка   13.10.2011 19:16     Заявить о нарушении
Дуже гарно.
А якщо у 5 рядку: вырвать с корнями?

Василь Кузан   13.10.2011 13:29   Заявить о нарушении
Мне кажется, что с корнями - лишнее, но автору виднее.

Анна Дудка   13.10.2011 14:35   Заявить о нарушении
Автор перекладу - Ви. Так мені просто здалося. Бо тополь багато, тому, логічно, проситься "с корнями".
Хоча, може і ні?

Василь Кузан   13.10.2011 19:12   Заявить о нарушении
Да, я не обратила внимание на "их". Тогда - корнями.

Анна Дудка   13.10.2011 19:15   Заявить о нарушении