Цитаты Проза. ру 29

«Одни идут по спирали, другие – ходят кругами».

«Самая главная загадка для тебя – не кто иной, как ты сам».

«Перестань лицемерить! Попытайся быть искренним хотя бы с самим собой».
Игорь Грей «Простые истины. Свиток афоризмов 1»
http://proza.ru/2009/05/25/412
 

«В общем, решил я стать писателем. В один прекрасный день я взял ручку… Нет, подумал себе, не то. Пошёл на кухню, где как раз бабушка разделывала индюка, попросил большое перо, напялил на него шариковый стержень. Затем положил на стол двухкопеечную тетрадку в двенадцать листов, снял с полки томик с «Анной Карениной» и начал добросовестно его переписывать. Хорошо, что немного успел. Мама случайно застала меня за этим занятием, а когда узнала о моих планах, рассмеялась. Я был смущён. Опять же, это сейчас я так говорю. А в то время слова «смущён» я не знал.
Однажды случайно увидел, как мама складывала мои опусы в шкафу на полочке. «Ну, это уж слишком», подумал я, тайком достал их, порвал на мелкие кусочки и … сжёг».
Евгений Орел «Как я не стал писателем»
http://proza.ru/2011/03/13/159


«Птица Феникс улетела
Наталья Ковалёва: литературный дневник
На часах полночь. В голове сумбур. Не пишется.
И не то, чтобы сюжет не складывается, он обкатан в голове до мельчайших подробностей. А вот нет на плече птицы феникс.
Это муж состояние творческого порыва называет "Птица Феникс налетела"...
…Страшно, а вдруг Фениксы осенью улетают в теплые края. Только представьте, как сверкая оперением тянуться они (караваном? косяком? стаей?) на юг...
Угу, с долгой остановкой в Болдино или Ясной Поляне))))
Мне бы хоть перышко с твоего хвоста, Феникс.
…Если это твои перья, Феникс, то ими можно набить подушку. И будут мне на ней сниться общипанные Фениксы, уложенные на прилавок, вроде бройлерных цыплят... Одним словом, будет мне сниться книжная толкучка. Из тех, что завалены литературным ширпотребом...
Ау, Феникс!»
http://proza.ru/diary/natalevin/2011-09-02


«Уйди, зараза!
Ко мне опять пожаловала муза…
Уйди, пожалуйста! Ты мне нужна,
Как брошенная корка от арбуза,
Как выжатый лимон, как седина!
Не надо, слышишь, день стоять под дверью,
Не надо петь, не надо выть!
Я все равно тебе не верю,
Забудь меня и выдь!

Не понимаю, что за наказанье!
Не по-ни-ма-ю, хоть убей!
Ты, словно, хочешь показать мне,
Что ты меня умней!

И потому должны ее мы слушать,
Писать и редактировать сей бред!
А мне элементарно надо кушать,
Кормить своих детей, а денег нет!
Теперь я каюсь, что не наплевала сразу
На детский лепет твой, на зов судьбы.
Теперь проснулась я.
Уйди, зараза!
Ах, если б сразу!
Если бы…»
Майя Андреева
http://proza.ru/2007/12/21/230


Иллюстрация http://www.greenmama.ru/nid/1287187/mnid/1499371


Рецензии