Бронзовые люди

Бронзовые люди

Президент сказал: «Забронзовели!
От успехов кругом голова!»
Свел концы едва я, еле-еле,
Став его обдумывать слова.

Неподкупны бронзовые лица,
Не продажны истины творцы,
Богатеет, строится столица,
Как грибы, растут её дворцы.

Хорошо! Чиновники богаты,
Им к лицу их бронзовая стать, -
Не берут ни взятки, ни откаты,
Их успехов нам не сосчитать.

Хорошо! Достойная элита!
Не премьер, а бронзовый герой.
Для народа власть теперь открыта,
И народ стоит за власть горой.

Мы в стране единого покроя,
Блеск от бронзы дорог нам и люб,
Не пойму лишь только одного я,
Почему так нищ российский люд?

11 октября 2011


Рецензии
Были на моей родине, на Вологодчине. Один-два домика нежилых, а рядом дом-крепость. Сожжённые пустые глазницы домов, а рядом "австрийские виллы". Дороги аховые, тротуары - ямы да колдобины - а частные дома миллионеров с бассейнами... Но меня ноги сами несли по колдобинам, так как рядом был мой муж - надежда и опора!!!!!!!!!!!!!

Всегда муж занят делом –
Такой вот деловой!
Считаются с ним деды,
Муж дружит с головой.

И не о чём роптать мне,
Со мною рядом ас.
Коль у тебя проблемы,
Спроси ответ у нас.

Мне с ним нигде не стыдно,
Всегда он всем пример.
Он – моя школа жизни,
Отличный глазомер!

Всегда найдёт муж выход,
Нам в радость познавать.
Не ведали мы лиха …
В согласьи доживать…

С теплом,

Иванова Ольга Ивановна   12.10.2011 06:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.