жаркое лето 2010г

Я взываю с надеждой к
                палящим жарой небесам,
Я прошу, умоляю:
                Разверзнитесь, хляби небесны!!!
Я кричу, заблудившимся где-то в дороге
                ДОЖДЯМ:
 Напоите мой сад, живительной влагой чудесной.

Вы придите не бурей,
                а тихим, спокойным дождём,
Не на час, не на два,
                а неделю хотя бы побудьте.
Утолите, прошу вас, замученных жаждой
                – ВОДОЙ,
Обласкать нас прохладными струями
                не позабудьте.
Я же первая выйду
                Встречать долгожданных гостей.
Подставляя лицо,
                Каплям нежным, прохладным, бодрящим.
 И по лужам, как в детстве
                Пробегусь, в вихре брызг побыстрей,
Я прошу у горячих небес:
                Одарить нас дождём – Настоящим!


Рецензии
ДА УЖ... ЛЕТО БЫЛО СТРАШНО ЖАРКИМ!
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО НАПИСАНО!

Влад Архитектор   22.10.2011 21:21     Заявить о нарушении