Однажды я тебя увижу...

Однажды  я тебя увижу… ты появишься.
И  будет это на  закате, в час смерканья,
Когда Вселенная  замрет   под звездной зависью
В мучительном и сладком ожиданьи
 

Над полем, а быть может над околицей
Летящей звездочкой мелькнешь, но на мгновенье,
Глазами встречусь я с тобой и... что  поселится
В моей душе, охваченной волненьем ?

http://www.youtube.com/watch?v=ZDH3JpfqbVk&feature=relmfu
________________________________
Нил  Гилевич ( Ніл  Гілевіч)  родился 30.09.1931 в Беларуси (д. Слобода Логойского р-на). Не просто поэт, фольклорист, переводчик, а ПОЭТ, который не боится говорить ПРАВДУ. Любой власти. ПОЭТ, который помогает оставаться белорусам НАЦИЕЙ.

 
Аднойчы ўбачу я цябе - ты з'явiшся...  (Нiл Гiлевiч)

Аднойчы ўбачу я цябе - ты з'явiшся.
I будзе гэта ў цiхi час змяркання,
Калi ў нясцерпнай слодычы чакання
Уся зямля замрэ пад зорнай завiссю.

У полi дзесь, а можа, на аселiцы -
Ты мiльганеш i згаснеш, нiбы знiчка,
Ды я разгледжу ўсё ж тваё аблiчча...
Хто знае, што ў душы маёй паселiцца?..


Рецензии
Добрый день, Наташа.
Прекрасный перевод.

Ляксандра Зпад Барысава   20.10.2014 12:48     Заявить о нарушении
Дзякуй вялiкi !!!!

Наташа Ружицкая   20.10.2014 23:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.