Мой ответ Валерию Жидовозу о направлении...

Мой ответ Валерию Жидовозу о направлении...
Дорогой и уважаемый Валерий Жидовоз!
Здесь из Омска Виктор Перепёлкин.
Если Вы обратили внимание на мои соображения, то
Я Вас благодарю за Ваш труд и сообщённый адрес
статьи на английском языке.

В этой статье идёт реч о реальных событитях эксперимента.
Но как следует понимать результаты опытов?

Если не отказаться от привычных и известных умозаключений,
то следует согласиться со всем тем,
что уже готово,- без размышлений.

Однако, если взять объект обладающий достаточно большой массой,
 с присущей очень большой гравитационной составляющей,
 но не имеющей ни какой атмосферы,
то отклонения не произойдёт,
- ни для радиоволн,
ни для оптического излучения электромагнитных колебаний,
 в диаппазоне от 400 нанометров до 700 нанометров,
 из-за принципа суперпозиции,
действующего для множества источников электромагнитных колебаний,
распрострпаняющихся в вакууме.
Или Вы не согласны?

Я утверждаю, что -
 ПРЕЛОМЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИЗЛУЧЕНИЯ МОЖЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ
 ТОЛЬКО НА ГРАНИЦЕ ДВУХ СРЕД.

ВЫ НЕСОГЛАСНЫ?

Благодарю за внимание.
С увжением, Виктор Перепёлкин из Омска.
Виктор Перепёлкин   11.10.2011 22:17

Ответ
>Однако, если взять объект обладающий достаточно
большой массой с >присущей очень большой
гравитационной составлячбющей, но
не имеющей >ни какой атмосферы, то
отклонения не произойдёт,- ни для радиоволн,
>ни для оптического излучения электромагнитных
колебаний в диаппазоне >от 400 нанометров
до 700 нанометров, из-за принципа суперпозиции, >действующего
для множества источников электромагнитных
колебаний, >распрострпаняющихся в вакууме.
>Или Вы не согласны?

Не согласен.
Многочисленные астрофизические наблюдения свидетельствуют
об обратном.
Большие массы таки искривляют свет.
Причём в глубоком космосе,
 где атмосферы в помине не наблюдается.
>Я утверждаю, что -
ПРЕЛОМЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИЗЛУЧЕНИЯ МОЖЕТ >СУЩЕСТВОВАТЬ
 ТОЛЬКО НА ГРАНИЦЕ ДВУХ СРЕД.
>ВЫ НЕСОГЛАСНЫ?
Термин "преломление направления" мне незнаком.
 Я его как-то не встречал ни в учебниках,
ни в словарях, ни в научных статьях.
 Даже в google, если задать поиск,
 такого выражения находится всего штук 25.
 Что характерно, из этих 25 ни один ни научная статья,
 ни учебник, ни словарь.
Может, вы имели в виду "изменение направления движения"?
Валерий Жидовоз   11.10.2011 23:14

Ответ
Дорогой Валерий Жидовоз!
Термин "преломление направления" Вам незнаком?
Хорошо, что Вы мне об этом сообщили.

Вы наверное РОБОТ.
Я ни когда не занимался ЛИКВИДАЦИЕЙ БЕЗГРАМОТНОСТИ у роботов.

Ну, да, ладно.
Я понимаю, что робот без хозяина долго не может проявлять
свою деятельность.

Передайте своему хозяину,
чтобы он вложил в Вас программу обучения по основам АФУ.
С уважением к Вашему хозяину, Виктор Перепёлкин из Омска

Виктор Перепёлкин   12.10.2011 04:36
Да! Ежели Ваш хозяин Чубайс, то на сколько мне известно,
 он по образованию инженер электрик,
 а инженеры электрики НЕ ОБЯЗАНЫ ЗНАТЬ
теоретических основ АФУ.
Привет Чубайсу от инженера электрика, на заслуженном отдыхе,
Виктора Дмитриевича Перепёлкина из Омска,
- бывшего экспертом по электромагнитным излучениям.
Виктор Перепёлкин   12.10.2011 04:44

Дорогой валерий Жидовоз! Вы заявляете:
"Причём в глубоком космосе, где атмосферы в помине не наблюдается."
С помощью чего Вы наблюдаете атмосферу
в глубоком космосе,- в помине? Дорогой Валерий Жидовоз!

Моё мнение, Перепёлкина Виктора Дмитриевича,
о невозможности наблюдения атмосферы в "глубоком",
 как вы назвали, космосе,
тем более на расстояниях более 20 миллиардов световых лет.
Такой техники не существовало,
не существует и не будет ни когда существовать.
Потому, что нет физических оснований для создания такой техники.
А фантазии, Я в расчёт не принимаю. Виктор Перепёлкин

"Большие массы таки искривляют свет." - Вы, Валерий
 Жидовоз, так думаете?

Ответ
Если смешать все понятия, то
 в результате большинство людей,- может так подумать.
Однако,
если принять во внимание, что
 гравитационные силы привлекают атмосферу и удерживают её,
вблизи большой космической массы,
то,
 всё же,
 неравномерность распределения атмосферы,
как раз,
 и
является причиной преломления главного  направления излучения,
 а рассеяние излучения в атмосфере на молекулах,
 и атомах вещества атмосферы,
в этом случае не следует принимать к рассчётам,
 как второстепенные направления излучения.
Благодарю за внимание.
С уважением, Виктор Перепёлкин   12.10.2011 04:55 


Рецензии
Преломление направления излучения? А что? Мне нравится этот термин в отношении излучений, т.е. процессов, связанных с их инициаторами - излучателями. Изменение или преломление направления излучения на границах двух сред (?) можно уточнить, т.е. уточнить термин НАПРАВЛЕНИЕ ИЗЛУЧЕНИЯ. О распространении некоторого процесса в среде, что связан с так называемым излучателем, субъективно мы можем судить по нашим моделям - ЛУЧАМ. Системы нашего организма формируют эти модели по определенным алгоритмам-программам, с которыми еще нужно разобраться. Все не так просто. Исследователи явлений ИЗЛУЧЕНИЙ в прошлом, конечно, имели довольно примитивные средства и практически не знали, как работают структуры, обеспечивающие их интеллектуальную деятельность. Прорыв, который осуществили нейрофизиологи (Сперри, Газзаннига, Эклз и другие), позволяет нам по-новому подойти к явлениям ПРИРОДЫ (ФИЗИКИ), учитывать самого автора результатов исследований.
А на Валерия Жидовоз, Виктор, не стоит реагировать эмоционально. Задача у этой бот-программы одна - создать условия для ощущения дискомфорта у реального пользователя. Это запланированный менеджмент в сети. Международная конкуренция и управление людьми через сеть.
Спасибо за внимание.

Школа Опытного Неофизика   13.10.2011 11:36     Заявить о нарушении
Благодарю за рецензию!
Дорогой друг Школа Опытного Неофизика.
Хорошо Вы определили Валерия Жидовоза - как бот программу.
Я назвал его роботом. Он не обиделся. Значит - факт. Вы заверяете.
В последней рецензии он потребовал, чтобы я признал понятие кванта как частицу, а не порцию энергии. Управляет этой бот программой, по-видимому даже не футболист, а ТИФФОЗИ-болельщик со стадиона. Это мяч может летать по траекториям полёта, а не электромагнитное излучение.
Я знаком с кандидатами наук, которые имеют точно такой характер общения со всеми попавшимися им на пути.
Благодарю за внимание.
С уважением, Виктор Перепёлкин

Виктор Перепёлкин   13.10.2011 18:54   Заявить о нарушении
Спасибо за оперативный ответ. Бот-программы легко проверяются методом отвлечения. Чем она совершенней, тем специализированней. Ботам под УЧЕНЫХ надо задавать неожиданно простые бытовые вопросы (о здоровье, о самочувствии его и близких, интересоваться бытовыми условиями и окружением. Но это не помогает в отношении спец. ботов на быт). При подозрении, что я имею дело с бот-прграммой, я прошу нажать на определенные клавиши, к которым у ботов нет соответствующего доступа.
Еще раз спасибо за внимание. Привет вашим знакомым омичам. Все никак не соберусь приехать. Лет 30 уже не был.

Школа Опытного Неофизика   13.10.2011 21:54   Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Дорогие читатели и писатели!
Воспользовавшись поисковиком, мне удалось найти Валерия Жидовоза, в интернете.
По таким данным определился Валерий Жидовоз - известный в Украине - футболист.
Удивительно, как я угадал его основную специальность?
Правда! Я его низвергнул с вершин футбольного мастерства и снизвёл до неудержимых болельщиков.
Да! Это не бот-программа.

Виктор Перепёлкин   19.01.2012 11:37   Заявить о нарушении
Уважаемый Перепелкин! Это, все-таки, косвенный метод идентификации.

Школа Опытного Неофизика   19.01.2012 21:04   Заявить о нарушении
Прямой или косвенный?
Я же, не следователь дознавательных органов.
В Омске есть зам нач. СИЗО с очень похожей фамилией.
С уважением, Виктор из Омска

Виктор Перепёлкин   19.01.2012 21:09   Заявить о нарушении
Номер СИЗО не помните?

Школа Опытного Неофизика   19.01.2012 23:54   Заявить о нарушении
Он единственный - по простонародному - тюрьма.

Виктор Перепёлкин   20.01.2012 14:43   Заявить о нарушении
А у нас не менее 6-ти. У СИЗО 6 я бывал.

Школа Опытного Неофизика   20.01.2012 21:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.