Сравнения

              I
Сама я наблюдала как-то:
решила сесть оса на кактус.
Но в тот же миг она сбежала:
не только у осы есть жало.


              II
Я предложила сыну  немного  молока:
там кальций, витамины. Он  фыркает слегка
и морщит нос. Понятно, таков  его ответ.
Ну что ж,  довольно внятно. И это значит - нет.
А на  крыльцо под вечер к нам ежик вдруг забрел.
И угостить-то нечем... Но я ему под стол
лью молоко на блюдце с зеленою каймой...
Вот, вроде, тоже  фыркнул. А смысл совсем другой.


Рецензии
Вечер добрый Вам, Оля! Терпеть не могу слово "обожаю", но обожаю ёжиков... Кошек терпеть не могу, а вот щенят - что может быть красивее и теплее... Люблю лошадей, но терпеть не могу змей и прочую нечисть. Хотя, лягушки мне симпатичны - наверное, с детства помнится, что где-то там прячутся принцессы... Фыркаю и умолкаю. А.Терентьев.

Александр Терентьев   07.12.2011 15:20     Заявить о нарушении
Спасибо,Александр Николаевич, за отзыв!
О-ох...а я все слова...обожаю! И "обожаю" - тоже. Если к месту. Почему нет?!
А что касается зверушек...единственная нелюбовь - змеи. И то, отдаю должное их страшной красоте. Но боюсь до смерти.
А кошки...чтож, бывают некошатники, ничего не поделаешь. А я их (кошек) именно обожаю и восхищаюсь их независимостью, грацией и ...снисходительностью к окружающим. У них это очень изящно получается.
А собак тоже обожаю - чистые дети.)))
С благодарностью.
Оля.

Хельга Ноябрьская   08.12.2011 12:23   Заявить о нарушении
Ваше предпочтение, отданное кошкам, понимаю. И "щенки - ну чисто дети!" тоже верно. Как-то так в нашей жизни все забавно переплетается-перекликается: женщины похожи чаще всего на кошек, а мужики - на щенят. Мало кто вырастает в матерых волкодавов - тенденция однако... С улыбкой А.Т.

Александр Терентьев   08.12.2011 12:40   Заявить о нарушении
Не только щенки )))) Собаки - абсолютные дети. Даже у самых "отпетых" родителей такие дети добры и преданы.
А люди-звери)))) это тема та еще))))) Аналогий масса. Ну, не мне Вам рассказывать)))

Хельга Ноябрьская   08.12.2011 12:50   Заявить о нарушении