C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Тебе...

Ты стояла там, сжимая в руках последнюю ниточку прошлого…
Пальцы нервно теребили серебро, хранившее в себе массу воспоминаний…
Прозрачный камушек, поймав в себя блеск луны, снова и снова возвращал в события минувших лет.
Первая встреча… вторая… третья…
Первое объятие… первый поцелуй… первая любовь…
Первый поезд… первый перрон… первая разлука…
Разлука…

Она сделала все, чтоб разрушить ваш союз…

Пальцы в очередной раз прошлись по нежному ободку, согревавшему последние два года безымянный палец правой руки…

Хотелось тебя поддержать… помочь…
Но сердце подсказывало – ты сама…

Последний вздох… Последний взгляд… Первый шаг…
Первый шаг в новую жизнь…

Сверкнув камнем в лунном свете, кольцо, ударившись о воду, ушло на дно, унося за собой два года жизни…

Ты сама…
Ты сделала свой первый шаг…
Осталось лишь поверить в это…

Посмотри сейчас в окно. Что ты там видишь?
Неужто все так плохо,  и серые тучи уныло нависли над зданием твоего офиса?
А может светит солнце, и рыжий кот сейчас сидит где-то возле центральной клумбы?
Да-да, именно тот, которого мы совсем недавно затискали в своих объятиях…

Или идет дождь?
Сверкает молния?
Грозно гремит гром?
Как там, во сне, где мы с тобой пили чай на моей кухне…

Милая моя, сейчас сделай последний глоток остывшего кофе.
Да-да, именно этого, о котором ты забыла, так увлекшись работой…
Подари себе пару минут наслаждения…
Выпила? Умница…

О чем ты сейчас думаешь?
Нет-нет, об очередном походе к шефу отложим мысли  на потом…
И о просьбе мамы, что нужно купить хлеб тоже подумаем позже. Я тебе напомню, не волнуйся…
Ну? Так какая мысль появилась сейчас?

Нет-нет. Не надо так хмурить брови…
Просто скажи это…

Расслабилась…
Выдохнула…
Посмотрела на меня…

Что-что?
Не верю…
Ты просто не можешь быть одинокой?

Ты слышишь это, слышишь?
Чувствуешь, как сейчас сильно затрепетало твое сердце?
Это я…
Это я в очередной раз говорю, что я тут, рядом, а не за несколько сотен километров от тебя.
Да, я знаю, что оно болит.
Более того, я вижу его потрепанные раны. Вот они, израненные острыми осколками любви…
Знаешь, милая, их пора лечить. Нельзя их бросать на произвол души. Давай не допустим, чтоб здесь появились грубые шрамы,  которые будут только мешать жить.
А ну-ка, подними голову повыше, улыбнись, посмотри на себя.
Что ты видишь в своем зеркальном отображении?
Нет, даже слышать не хочу, что твои волосы как всегда плохо уложены. Они прекрасны.
Ооо, это уже лучше, улыбка тебе идет.
Посмотри, как сияют твои глаза.
Так, живенько вернула улыбку назад. (Да, я знаю, что со мною невозможно бороться…)
А теперь посмотри в свои глаза. Сияют?
Я же говорила, что сияют.
Дари это тепло близким, дари улыбку прохожим.
Брось сейчас всю работу и выйди на улицу. Возьми на руки рыжего кота (передай ему привет от меня), посмотри на солнышко. Поздоровайся с вон тем пареньком (разрешаю даже пофлиртовать)))).
Ну как, веселее стало? Теплее? Не так одиноко?
Я рада)))
Тогда я, с чистой совестью, пошла готовить суп.
А ты звони, если что. Буду рада услышать твой веселый смех и радостный голос.
Всегда твоя...
Всегда рядом…
Всегда с тобой…


Рецензии
Как бы я хотела услышать нечто подобное в минуты когда одиноко и тоскливо! Какое счастье иметь такую подругу!
Спасибо,что поделились с нами вашим счастьем, счастьем давать не требуя ничего в замен, всё само придёт, я верю, после таких слов нельзя быть равнодушной.
С любовью,

Натали Бизанс   17.08.2012 19:09     Заявить о нарушении
Спасибо тебе на добром слове.
Рада, что тебе понравилась эта зарисовка.
Она очень важная для меня

Ксения Бондаренко   18.08.2012 13:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.