Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Иней на пороге (с)

...может...я и чувствую...в жизни..
... больше...чем... требуется..
... для моей.. обыденности..
.... но совершенно.. не переоцениваю..
.. своих возможностей....
...я есть то..
...что я...есть..
.. не более...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Забита банка трехлитровая
Троеточьями, и обрывками фраз
И с виду, банка сья - суровая
Как насупившийся - дикобраз

Она могла при других раскладах
Хранить компот, иль огурцы соленные
Но автор молодой, и ходит в кедах
И поколение это к пепси - благосклонные ... :)

Владимир Ус-Ненько   14.10.2011 09:40     Заявить о нарушении
.. до полтинника... уж совсем не далеко...
... улыбнулся...

Кальб   13.10.2011 21:48   Заявить о нарушении
Что может быть лучше чем улыбка грустного шута?

Владимир Ус-Ненько   14.10.2011 09:41   Заявить о нарушении