такой положительный и я

                воспоминания

От  мамы  я  часто  слышала:
    - Бери  с  него  пример!  Какой  замечательный  мальчик!
Завидующая  соседка  сердито  отчитывала  своего  сына:
    - Вот  повезло  Надьке  - какой  у  неё  хороший  парень!  А  ты  - оболтус, двоечник  за  что  мне  такое  наказание!?
Сын  соседки  с  нескрываемой  злостью  смотрел  в  сторону  Олега.  Из-за  нравоучительных  разговоров  с  мамой  я,  тоже,  терпеть  не  могла  Олега!  От   обиды  на  мамины  нравоучения  и  бессильной  зависти  мы  вместе  с  оболтусом из  соседней  квартиры  с  удовольствия  высмеивали  любимца  всех  мам.  Спокойный,  степенный,  ОТЛИЧНИК!  Заслуженная  гордость  его  мамы!
А  жили  мы  все  на  первом  этаже  небольшого  дома  в  многосемейной  коммунальной  квартире.  Мама  Олега  часто  бывала  в  командировках  и  парню  тогда  по  вечерам  было  очень  скучно.  Когда  становилось  скучно  и  мне,  я,  несмотря  на  раздражение,  шла  в  гости  к  спокойно  - степенному  семнадцатилетнему  Олегу  и  до  часа  ночи  мы  болтали.  Моя  мама  не  волновалась  - Олег!  не  кто  - нибудь!  Мне  было  хорошо:  такой  воспитанный,  такой  сдержанный  и,  даже,  в  голову  мне  не  приходило,  что  у  него  бывают  какие - то  эмоции!

Зашла  к  нему  вернуть  книгу.  Десять  часов  вечера.  Беззаботная  болтовня.  Но  у  Олега  оказалось  сентиментальное  настроение!
    - Ты  мне  так  нравишься!
Я  несколько  растерялась:  Олег  и  любовь   - это  не  совместимо!  Я  стала  отшучиваться.
    - Но  это правда!  - энергично  запротестовал  Олег,  - Ты  мне  давно  нравишься!
Вот  глупая  ситуация!  Нужно  было  срочно  придумать  предлог  для  ухода  домой!  И  тут  с  грохотом  в  окно  комнаты  ввалился  веселый  и  пьяный  старший  брат  Олега.  Я  радостно  сказала:
    - Мне  пора  домой.
Олег  в  ответ  пообещал  броситься  с  пятого  этажа.  Это  уж  совсем  звучало  нелепо,  я  засмеялась  и  сказала,  что  в   нашем  доме  всего  два  этажа,  а  Олег  живёт  на  первом.
Зашла  соседка  Люба,  услыхав  мой  рассказ  о  шутке  Олега,  улыбаясь  сказала:.
    - Совсем  это  не  шутка!
Приятно,  когда  к  тебе  неравнодушны,  но  мне - то  это  неравнодушие  зачем?  А  тут  ещё  очередной  разговор  с  мамой,  в  котором  моя  мама  опять  сравнивала  меня,  конечно,  не  в  мою  пользу! с  отличником  и  замечательным   во  всём  Олегом.  Как  же  мне  он  надоел!  Ещё  и  о  любви  что-то  говорит!  Спокойный  - спокойный,  правильный  - правильный!  Да  не  может  он  знать,  что  такое  любовь!  Не  может!
    - Умрешь  старой  девой!  - убежденно  говорил  Олег,  - Ты  слишком  дикая  и  много  о  себе  думаешь.
Опять  мне  скучно  вечером,  опять  я  иду  в  гости  к  Олегу.  Приятно  греться  в  неопасной  любви.  Нам  было  весело  и  Олег  просил  не  торопиться  домой.

Вскоре  мы  с  мамой  переехали  жить  в  другую  часть  города.  Училась  я,  по-прежнему,  не  очень,  а  сосед -оболтус  неожиданно  хорошо  закончил  училище.
Вспоминая  Олега  всегда  хотелось  сказать  что-то  неприятное!  Уж  так  моя  мама  его  захваливала!  и  было  так  досадно  чувствовать  себя   вечной  двоечницей!
Говорят  он  встречается  с  хорошей  девушкой.


 

 


Рецензии
Очень эмоциональный рассказ. Искренний.

Поддержу.

С уважением,

Виктор Левашов   12.05.2021 16:27     Заявить о нарушении
Конечно эмоциональный! :} ходит тут парень- отличник мечта всех мам, а как быть троечникам?!:))

Нонна Незлобина   13.05.2021 06:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.