Новый Завет о душевной пустоте, как ее победить

Евангелие от Матфея, глава 12, стих43:
Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, (пустым), выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого.

как часто, после стресса, мы чувствуем страх, он сменяется пустотой, а после становишся таким чудовищем (семь злейших духов вселяются), что страшно...
так было и со мной, а потом, в мои 14 лет, Господь меня Вразумил: призови Дух Бога Отца, чтобы Он Вселился в твое пустое сердце, Занял его, Сохранил, Очистил, Приумножил... я попросил, и вот уже двадцать два года ни разу не чувствовал пустоты с той молитвы; попросите Духа Божия Вселиться в вас-обновитесь; я обновился к 30 годам настолько, что стал писать стихи о Библии по Действию Духа Божия, стихи о Библии опубликованы на сайте stihi.ru, имя автора- константин пятков, почитайте, оцените Силу Божиего Духа, вот пример стихов о Библии, Данных мне Божиим Духом:
как блаженно принимать Божию Благодать,
не разведенную, не бракованную,
не иностранную, не ворованную
и надо быть последним идиотом,
чтоб не открыть души для Нее ворота;
вот только во что превратится Она,
проникнув в тайны человеческого дна?
и будет ли изъедена грехом,
пойдя зеленым прахом бесам на прокорм
иль возрастет ветвистым древом,
для птиц прибежищем, для путников ночлегом
а может возгорится ярким светом,
коль возгласишь ко Господу молитвенным ответом;


я дибил дибилиновый дибильной,
помогите,а не то буду драться с горой,
буду бить ее, кулаками лупить,
в кровь себя разобью,
а потом инструмент принесу,
буду гору сверлить и долбить,
и взрывать буду, жечь и мочить,
только к цели не приведет,
и гора, вот она, вот,
как стояла, так и стоит,
толку нет от тебя, паразит, говорит
Увидал эту стычку Господь,
и Решил Он страдальцу Помочь,
призови ты Меня, Говорит,
тогда увидишь, Кто Гора, а кто паразит
миг подумав, я вдруг закричу:
Помощь Господа в этом прошу!
не успел молвить эти слова,
как куда-то девалась гора,
я туда и сюда посмотрел,
нету горы, Господь Сил ее Смел,
с тех пор как вижу гору я,
Господа Сил призываю всегда;


Рецензии
Читал... включаю в свою коллекцию, специально такое придумать невозможно.

Клим Молотков   20.11.2011 01:18     Заявить о нарушении
Извините, пишется "вКлючаю".

Симион Волков   19.11.2011 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.