Звуки леса

Пытаюсь ступать неслышно, пробую легко скользить по опавшей листве. Мне нужно слиться с утренней дымкой и раствориться в тишине. Я хочу слушать лес.
Как жалко, что у меня нет "шапки невидимки". При всех моих стараниях, нет-нет, да и хрустнет под ногой сухой сучок, выдавая присутствие чужака.
Наверное лучше просто растянуться на влажной душистой земле и не двигаться. 

Лежу с закрытыми глазами и впитываю запахи:  горькие нотки опавшей листвы, аппетитный аромат грибов, свежесть хвои.
А утро заявляет о себе всё громче.
Пространство  вокруг меня вибрирует и звенит, шуршит  и поёт,  всхлипывает рыданиями и радостно хохочет, ровно жужжит и прерывисто пищит, нежно свистит и грозно шипит, тяжко кряхтит и протяжно стонет, пронзительно кричит и тихо шепчет, громко стучит и тихонько скребётся, коротко брякает и заливается трелями, мягко шелестит и гулко барабанит, отрывисто щёлкает и звонко хлопает.
Вслушайтесь, и вы погрузитесь в таинственные звуки леса: шебуршанье, цирканье, пиликанье, курлыканье, кваканье, гоготанье, уханье, кряканье, циканье, чавканье, храп, теньканье, квохтанье, чириканье, стрекотанье, улюлюканье,скрип и верещанье.....

Если захотеть, то можно услышать даже целые фразы.  В детстве отец учил меня распознавать голоса птиц.
Перепел чётко выговаривает - «Подь полоть, подь полоть.»
Птичка чечевица задаётся вопросом - «Витю видел, Витю видел ?»   
А у жаворонка длинная грустная песнь и слов в ней много – "Меня Бог бил-бил -бил кием-кием-кием-кием и на землю кинул-кинул-кинул-кинул-кинул".   

Сейчас я явственно  слышу английскую речь  белки- скандалистки, жительницы предгорий Сьерры- Невады. Она раздражённо вопрошает – «What are you doing here? What are you doing here?»
Отвечать совсем не хочется. Меня здесь нет. Тело уже не принадлежит мне, а я телу. Моя сущность слилась с капельками росы, соединилась с туманом, растворилась в звуках утра. 


Примечание автора
What are you doing here? - Что ты здесь делаешь?    


Рецензии
Алекс! Я с удовольствием прочел эту миниатюру, и сразу пришли в голову мысли о том насколько цивилизация отделяет нас от природы. Голоса птиц и другой живности, шелест листвы, дробь дождя, завывание ветра и раскаты грома нам теперь заменяют городские шумы, звуки автотранспорта и музыкальная какофония из динамиков радио, магнитофонов, телевизоров и т.д. Причем, большинству из современных людей кажется, что по-другому и быть-то не может. Но Ваше творчество показывает, что может быть и совсем по-другому...
С уважением, Ваш А.Зинковский!

Александр Зинковский   09.07.2015 19:58     Заявить о нарушении
Спасибо Александр за добрые слова. Люди бывают разные, иногда ОЧЕНЬ разные.)
Я знаю очень многих людей, которые ненавидят природу планеты Земля как чуждую им среду.

Алекс Харр   13.07.2015 13:17   Заявить о нарушении
К сожалению, таких людей становится все больше!

Александр Зинковский   13.07.2015 16:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.