Заповедь Суворова

   Всем известна заповедь Суворова.  Он говорил напутствуя солдат, примерно так:
   -Чтобы держать себя в форме, завтрак съешь сам, в обед поделись с другом, а ужин отдай врагу.
   Вот и я решил соблюдать такой распорядок, после того как стремительно начал набирать вес. Появилось брюшко, одышка, стал уставать. Вначале я голодал. Одни сутки в неделю, потом двое суток, голодал и трое. Не помогает! Отважился на десять суток. Похудел, осунулся, сбросил вес, но все это не на долго, не прошла и неделя, а я уже стремительно, почти набрал свой вес. Вот тогда я и вспомнил Суворова.
   Утром, как и положено, съел все сам. К обеду пригласил друга. Встретились, давно не виделись, выпили, закусили, хорошо посидели. Друг ушел, а тут и ужин подоспел. В обед я наелся так, что действительно готов был все отдать врагу. Кому, стал предо мной вопрос? Искал, искал, думал, думал, кто же мой враг, но так и не нашел своего врага, которому бы я смог отдать свой ужин. Не пропадать же добру, жена  старалась, готовила. Сел, вздохнул и съел все без остатка.
   Прошла неделя, а я старался в точности соблюдать суворовскую заповедь. Вроде и другу понравилось в обед делится...
   Взвесился и надо же, поправился! Не помогает!


Рецензии
Суворов в случае с тещами не помогает

Владимир Ус-Ненько   01.06.2016 18:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.