Мой учитель

   Посвящаю моему папе врачевателю человеческих душ ,
   педагогу от бога и замечательному человеку.
   Он соответствует высказываниям великих людей , приведенным ниже :



  Кто постигает новое ,лелея старое, тот может быть учителем
  ( Конфуций)

  Чтобы научить другого,требуется больше ума ,чем чтобы научиться самому.
  ( М. Монтель)

  Учитель должен иметь максимум авторитета и минимум власти .
  ( Т. Шам)

  Те ,у котроых мы учимся , правильно называются учителями , но не всякий , кто учит нас   заслуживает это имя.
   ( И.Гете)

   В чем разница между хорошим и великим учителем?
   Хороший учитель развивает способности ученика до предела ,
   великий учитель видит сразу этот предел.
   ( Мария Каллас)

  Посредственный учитель излагает,
  хороший учитель объясняет ,
  выдающийся учитель показывает,
  великий учитель вдохновляет.
  ( Уильям Уорд)

  Я всегда готов учиться , но мне не всегда нравится , когда меня учат .
  ( У. Черчилль)

 
  Ничто так прочно не запоминают ученики , как ошибки своих учителей .
  ( Антон Лигов)


Рецензии
Спасибо за положительные эмоции,который Вы мне доставили!

Ирина Мараева   12.04.2012 15:51     Заявить о нарушении
..и мне приятно ,что Вам понравилось )
Тания.

Тания Ванадис   15.04.2012 19:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.