Куда же рвётся глупая мечта

                Куда же рвётся глупая мечта
                Я одинока в горе безутешном
                Сегодня день несчитанный поста
                А я ловлю себя опять на грешном
                Мой глупый ум стремится вырвать рай
                Из суеты, из будничных задачек
                Но всё сначала - мучайся, страдай!
                Всё тот же стон, и будет ли иначе?..
                Да будет! Будет! Этого хочу!
                Господь! Пошли ему выздоровленье?!!
                Нет... я не плачу, нет... я не кричу...
                Я лишь молю у Бога исцеленье...

                05.12.1991г.


Рецензии
Что бы просить у Бога исцеление, нужно сначала просить за все прощение.
Когда простит,тогда и исцелит.Очень понравилось, хорошо, сердцем написано!

Таинственный Гость   17.10.2011 00:59     Заявить о нарушении
Ваша правда...
Благодарю

Жанна Гусарова   17.10.2011 01:18   Заявить о нарушении