У вас больное сердце? Простой способ проверки

    Этот приступ гипертонии у меня был серьезным.Меня шатало. Когда замеры показали 220/140,я не смог сделать запись в свой дневник. Вместо цифр получались какие то каракули.Наглотался таблеток, но цифры снизились мало. Работать в саду уже не мог.Стало тяжело дышать.

    Позвонил сыну и он меня повез к знакомому кардиологу. Этот врач, из предложенного сыном  списка, отличался тем, что считал лекарства средством не лечения ,а помощи человеку  вылечиться самому. Он, в отличии от своих коллег, считал, что от гипертонии надо принимать  только те таблетки, которые подобраны под каждого больного. Так вот, у этого новатора я решил проверить предположение моей жены ,не испортил ли я сердце ежедневной интенсивной зарядкой.

    Меня встретил молчаливый мужчина средних лет.
 - Пойдемте ко мне в кабинет.

 Мы шли по извилистым коридорам,переходам из корпуса в корпус, поднимались по лестницам, а потом спускались, как будто меня хотят запутать, чтобы я самостоятельно не смог выйти.Причем все время врач с подробностями меня спрашивал как  питаюсь,какие делаю упражнения по утрам, много ли хожу,сколько пью воды, где живу, есть ли у меня любовница и собственная машина. А врач все время  шел рядом со мной и не разу не взглянул на меня.

   Через несколько минут мы вошли в его кабинет и мне было преложено присесть, а врач продолжал задавать вопросы. Потом он резко меня оборвал: - Могу уверенно утверждать, что у вас,с поправкой на возраст, с сердцем все нормально. Давайте, на всякий случай, я вас прослушаю - он обстоятельно обследовал всю грудную клетку, потом сел за стол, и глядя мне в глаза сказал:
- С сердцем у вас все нормально.Многие мои пациенты, гораздо моложе вас, не смогли преодолеть нашу больничную "полосу препятствия", как мы с вами преодолели с  разговорами. Отдышки у вас нет. А вот о гипертонии, мы подробно поговорим сидя в моем кабинете.

После приема, врач любезно проводил меня из кабинета.Выход на улицу был рядом.


Рецензии
И что он Вам выписал? От "нормального" сердца? Не просто так спрашиваю, сейчас у меня точно такая же ситуация... Аспиринчик на ночь и ВСЁ пройдёт! Это мне посоветовали. Теперь вот у всех интересуюсь, ищу в интернете и хожу по платным УЗИ и докторам. И ещё мне сказали :"Вы в паспорт давно заглядывали?" Мол, старбень уже, что ты хочешь...

Елена Полякова 2   03.10.2013 13:01     Заявить о нарушении
Этот врач с тридцатилетним стажем. Его главные правила: каждому человеку, с любым диагнозом, надо подобрать только для него эффективное лекарство,больше двигаться,"слушать" себя и все делать без слова "очень".
Елена,открою Вам секрет, уж коль Вы спросили.Не писал, боясь нападок медиков. То, что я стал делать произошло интуитивно, неосознанно.Только потом,через год-два смог найти объяснение, ибо мне стало легче жить. Вот мое действие, когда "чувствую" сердце .
Ложусь на пол лицом вниз. Упор лежа: ладони на полу у груди. Руки выпрямить.Тело параллельно полу поддерживается в горизонтальном положении, опираясь на прямые руки и пальцы ног.
Упражнение: надо СЛЕГКА,ЧУТЬ ,ЧУТЬ СОГНУТЬ РУКИ В ЛОКТЯХ И ВЫПРЯМИТЬ,ВОЗВРАЩАЯ ТЕЛО ВВЕРХ, В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. Такие короткие отжимы надо делать до усталости.
С известным спортивным упражнением "жимом в упоре лежа" , это не имеет никакого сходства. В спортивном варианте работают руки, а здесь практически только грудные мышцы,которые "массируют" сердце. Если руки слабые, то можно опираться не на пальцы ног, а на колени.Будьте здоровы.

Давид Слободник   04.10.2013 00:45   Заявить о нарушении
Спасибо, Давид.

Елена Полякова 2   04.10.2013 01:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.