Девочка - стихи Я

                ДЕВОЧКА - СТИХИ Я.

                В этом шумном московском метро
                Оказалась ты видно случайно.
                Ты здесь, словно в фуражке перо
                Как нелепость, а может, как тайна.
                Ты  - воздушный цветной поцелуй.
                Но тебя тут замнут и придавят,
                Или просто подлец и холуй
                Свои взгляды на чудо направят.
                Лучше выйди на станции "Сон",
                Испарись в этой массе народной.
                Пусть тебя заглушит рельсов звон
                И потонет твой голос свободный.

                1987г.

                В этом шумном московском метро
                Оказалась ты, детка, случайно...
                Неуместна, как в кепке перо -
                Мисс-Нелепость, а может Мисс-Тайна.
               
                Ты - воздушный цветной поцелуй.          
                Но таких оттолкнут и придавят,
                Или просто - пошляк и холуй
                Пошлый "мэседж" на ноги направят.
               
                Лучше выйди на станции "Сон"!
                Испарись в пёстрой массе народной.
                Метроном каблучков в рельсов звон.
                Но вернись. - От иллюзий свободной.
               


                Редакция    автора от 17апреля 2012г.
               
               
               
               


Рецензии
А мне понравилось настроение этого стиха, игра на контрастах.
На мой взгляд еще чуток подработать и прекрасный стих получился бы.

Гималайский Кедр   18.10.2011 09:14     Заявить о нарушении
Нет, Доадер))))- мне было 16ть... я публикую не стихи...свои мысли "ТОГДА", сейчас, мне дай волю, - ничего бы не осталось))))).
Благодарю ВАС, что Вы прочувствовали "ЕЁ" - а значит меня.
Я кстати, его специально не стала дублировать на СТИХИ.РУ.- так как согласна с Вами - оно полуфабрикатное.Пусть поживёт сдесь)))-корявеньким, как я в 16ть.
С НЕЖНОСТЬЮ.

Жанна Гусарова   18.10.2011 13:53   Заявить о нарушении