Сорвать маску...

Мир раскололся на части,
Осколки уже не собрать.
В пропасть летит счастье,
Цепляюсь – не удержать.

   Как хочется плакать от боли,
   Как хочется все изменить,
   Но нет у меня воли
   И некого больше винить…

Однажды надев маску,
Я должен идти до конца
И чувств неуёмную пляску
Скрывать, не открыв лица.

   Я знаю – придет время,
   Когда повернув вспять
   Пойму, что такое бремя
   Один я не смог удержать.

И я продолжаю падать
В расколотых черных снах,
Пройдя все круги ада.
Сердце сжимает страх…

   Как хочется сдернуть маску
   И просто собою быть,
   Черную жизни окраску
   На белую заменить.

Но нет у меня воли
И некого больше винить…



(c) Infinity Lao


Рецензии
что-то надрывное есть в вашем творчестве, почему же вы так и сдерните эту маску

Сокиркин Николай   06.01.2012 13:57     Заявить о нарушении
Наверное каждое творчество основано на каких-то своих пережитых моментах и на каких-то выдуманных фантазиях, которые между собой переплетаются...

А что касается масок - ооооооооо, эта тема неисчерпаема.
Почему одни надевают маски изредка, а к другим они прирастают на всю жизнь...
Почему мы всегда хотим сорвать маску с другого, но не в коем случае не хотим, чтобы её сорвали с нас...

А я....наверное время ещё не пришло....сорвать маску...


Инфинити Лао   06.01.2012 14:15   Заявить о нарушении
ваш творческий псевдоним иначе звучит как Лао -Цзы, премудрый младенец, престарелый младенец, премудрый философ, так?

Сокиркин Николай   06.01.2012 14:31   Заявить о нарушении
Ну первый человек, который так истолковали мои ник)))
Нет.Ключевое слово здесь - Infinity (бесконечность), ну а если брать всё в целом - то философия уходящая в бесконечность, ну где-то так....
Потом смысл "Лао" как-то затерялся и осталась одна Бесконечность.

А так как Вы перевели, да это правельно, но именно перевод
Лао -ЦЗЫ, которого у меня нет))))

Инфинити Лао   06.01.2012 16:42   Заявить о нарушении
берите на вооружение, простоя перепутал с инфантильным, поэтому и решил, что это игра слов была

Сокиркин Николай   06.01.2012 18:01   Заявить о нарушении
аааааааааа, ну ничего страшного)))
Я с Вами надолго не прощаюсь.
Удачи)

Инфинити Лао   06.01.2012 18:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.