Я так хотела стать твоею Музой!

Я так хотела стать твоею Музой!
 Но, увы, эту роль я провалила.
 Не крылами стала для тебя – обузой.
 Недобрая мной управляла сила.
 Окостенела, стою слоником на комоде
 Из тех, что когда-то были в моде.

Прости, родной, но я не виновата!
 Всё лень проклятая, она…
 Из-за неё твой хлеб как вата
 И уксус вместо сладкого вина.


Рецензии
Как печально и наши Музы устают!!! Вот только от только от чего? От нас или же работая на нас. Шучу…
Всего Вам светлого доброго в творчестве и самое главное в жизни!!!
С уважением Владимир

Владимир Деменин   26.11.2011 16:00     Заявить о нарушении
Устают,Владимир, ещё как устают. Больше от нас, чем от работы на нас:))Я так думаю...
И Вам всех благ,удач и успехов!
Михаил

Михаил Заскалько   26.11.2011 16:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.