Сон

 
Проснувшись,я стараюсь задержать только что увиденное.
Но это не удаётся, остаётся  только ощущение невероятной радости.
Это ощущение не покидало меня весь день, всю неделю.
Даже сейчас, когда я пишу , то чувство вспыхивает во мне и наполняет необыкновенным светом.
Этот свет и пришёл ко мне во сне.
Он осветил цветущую вишню,лёг на её белоснежные цветы и из искр света вдруг стал собираться образ. Он собирался кусочками, как мозаика в картине.

 - Няня, это ты?-  спросила я
Kартина ничего не сказав,кивнула мне.

-Няня, это ты? -  повторила я,всматриваясь в образ, светившейся  среди цветущей вишни.

Затем образ стал распадаться на мелкие кусочки и они, освещенные, стали стремительно  нестись в ночное небо.

Я пытаюсь удержать их ,но они ускользают из под моих рук.

С чувством лёгкости и невероятной радости я просыпаюсь.
За окном светит луна, яркие звёзды искрятся на ночном небосводе.
В спальне я , мой сон и светлые воспоминание о моей няне.

Близкие тебе люди не уходят навсегда.
Они хоть и редко, но навещают нас.


Рецензии
И это красиво! И трогательно, нежно. Мне очень понравилось! Спасибо, Роза. Удачи!

Татьяна Кошкина-Сокол   03.08.2012 11:10     Заявить о нарушении
Я хотела бы опубликовать некоторые произведения на нашем сайте, если вы не против, Роза.

Татьяна Кошкина-Сокол   02.08.2012 21:28   Заявить о нарушении
Публикуйте, С признательностью Роза.

Роза Левит   02.08.2012 22:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.