На экваторе - Осень

...


Рецензии
Раздели мое одиночество листопадом цвета латунного,
Обними, спасая от холода безнадежности мрака безлунного,
Прошепчи ветров дуновеньями, что на счастье я обречен…
Посиди со мной, осень, на лавочке, что у знака «проезд запрещен».

Юлия Карелина   20.10.2011 22:17     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Юля) Вы помните как оставили сЕрдца своего взгляд к другой моей работе "Дождись"? :) Я уже потихоньку начинаю привыкать к хорошему! )) Спасибо, спасибо за мои проснувшиеся вдруг слёзы! Трогаю - они теплые. Как Ваше участие к сидящему на лавочке человеку :)

Шопен Бессердечности   21.10.2011 19:32   Заявить о нарушении
Сидишь на этой лавочке... Мамы с колясками, собачники с питомцами, студенты на пробежке громко-дышащей компанией проходят, проносятся... мимо. Одиночество ощущается сильнее вот так - среди людей. Здесь всегда так много людей. Закрываешь глаза, и уже через несколько мгновений перестаешь слышать шум машин, разговоры, лай, звуки шагов. Только шепот ветра и осенней листвы, на два голоса. И понимаешь, что сейчас ты не одинок - ты просто наедине... с осенью...

Юлия Карелина   21.10.2011 20:14   Заявить о нарушении
Мамы с колясками чаще всего вызывают у меня неподдельный интерес и такое же удивление - вроде такие же люди, как я - а совсем не такие! Собачников - не любят те самые студенты, что совершают пробежки - собаки свято повинуются своим охотничьим инстинктам и кидаются на всё, что проносится мимо. Конечно, можно посоветовать им одевать высокие резиновые сапоги - да бежать в них, наверное, не очень-то и удобно! В любом случае - всё проносится мимо. Строки от самого сердца, которые пишем кому-то... Также свято (как те самые питомцы) надеясь, что бумерангом подхватят чью-то любовь... Спутники - мимо черных дыр и контактов с внеземной цивилизацией... Мячи - мимо ворот (когда целишься вроде бы в самый угол!).. Вагон из песни БГ "Неизъяснимо" - он тоже проносится мимо... И вот только Ваша Осень... она не такая! посидела с Вами на скамеечке... Подарила шепот ветра и осенней листвы... Я сегодня тоже попробовал - посидел минут двадцать под вечер, с увлекательной книгой в руках... И тоже - только опустился на эту скамеечку - сразу услышал шум подъезжающего к остановке троллейбуса... И рядом, на соседней на скамье - какая-то оживленная беседа... А потом зачитался, зачитался... вдруг, опомнился, поднимаю очки к верху - никого!.. И так красиво! Направо - пустая аллея, с опавшими листьями по бокам, длинная-длинная - и никого! Вот. Теперь можно по ней и спокойно пойти)) Правда замёрз порядочно, дело то было уже под вечер, зато как приятно было после еще одного круга вокруг озера залезть в теплую маршрутку! :)) А теперь - немного погреться и Вашим сердечным теплом, оставленным мне тут... в этом бесконечно теплом и приятном для меня отклике! )))

Шопен Бессердечности   22.10.2011 21:05   Заявить о нарушении
Мерцанием фонарей «…раскрашенный воздух…»,
«Клочья дыма» собрать воедино мне бы,
«…все, что мне нужно, сказано в звездах…»
Жаль сегодня туман и светлое небо.

Юлия Карелина   22.10.2011 23:14   Заявить о нарушении
Звёзды - они в августе...)) "Август в звёздные метели гонит нас из дома..." А нынче если и одна загорится - уже хорошо! Самая яркая, свет которой пробьёт любое серое небо... Звезда издалека - таких гостей принимаем с особыми почестями)

Шопен Бессердечности   23.10.2011 01:58   Заявить о нарушении
Упадет однажды Вам прямо в руки и прошепчет: "Дайте мне передохнуть немножко, я с такой летела высоты"...))

Юлия Карелина   23.10.2011 02:06   Заявить о нарушении
Юль, у Вас такое доброе сердце! Пусть и к Вам на ладошку однажды сядет Ваша звезда, самая теплая, самая любимая - она летела только к Вам одной! Или - однажды, поздним вечером, когда стекла окон станут грустными от начавшегося вдруг дождя, к Вам в дверь постучится Ваш маленький принц! Но только Вы уж не отпускайте его обратно в ночь.. :)))

Шопен Бессердечности   23.10.2011 17:19   Заявить о нарушении
Спасибо, Дима! Греюсь, читая Ваши миниатюры и комментарии, правда. Что до пожелания - обещаю: в незапертую дверь или в раскрытое окно, умытое тихим ночным дождем... если... когда-нибудь... обниму и не отпущу:)

Юлия Карелина   23.10.2011 19:12   Заявить о нарушении