Любви Веры Р. к Пускепалису С

                Мимо прошёл, как жаль,
                Что не узнал...
                Но подарил печаль -
                Памяти бал
                Сжалась душа в комок
                Не отогреть
                Как мне сдержать рывок
                И не сгореть?!!
                Мимо прошёл, как тень
                Солнце моё!
                В ночь превратит мой день -
                Имя твоё
                Сердце секундомер
                Рвётся к тебе
                Мир мой остался сер
                В серой судьбе

                Как же вернуть наше прошлое
                Счастье почти невозможное
                Жизни течение пошлое
                Нас разлучило опять!
                Чуствую ты с нелюбимою
                И остаюсь нелюдимою
                Памяти сеть разорви мою
                Мне самой путы не снять!

                февраль 1991г.

Фото Митричев Влад.


Рецензии