Моя прекрасная, таинственная царица

   МОЯ ПРЕКРАСНАЯ, ТАИНСТВЕННАЯ ЦАРИЦА

   В греческой мифологии Гипнос – божество сна, сын ночи – был братом смерти. Почти половину своей жизни человек находится в состоянии сна, иначе в некоем сонном царстве, в другой реальности.
   Да, во сне существует своя реальность и свои законы. Мир грёз не всегда расплывчив и летуч. Все человеческие поступки и страсти имеют своё продолжение в снах. Но у божества Гипноса свой язык, смысл, своя образность, своя вселенная, свои внутренние процессы действительности, которые являются неотъемлемой частью реального ландшафта, где есть города, люди, цветы, деревья…
   А вдруг, сама реальность становится коллективным сном. И где сон, а где явь? Кем мы все являемся?
   Недавно в интернете нашёл информацию о полной иллюзорности и голографическом строение Мира. В это трудно поверить, но
   «В истоке вселенной, в ее неизменной основе – творческий акт такого невообразимого масштаба, что его невозможно уложить ни в какие понятия. Все, что мы можем сказать: мир – это самоотносящийся космос. Или как сказал один бушмен – обитатель пустыни Калахари: «Мир – это сон, который видит себя во сне»».

   Обычно сны быстро забываются, если их тут же, сразу после пробуждения, не записать. Видя интересные, содержательные сны, мне было жаль с ними расставаться и, я стал записывать, а записанное на бумажках складывать в пакеты. Так у меня собрался уже целый «мешок снов». Что с ним делать дальше? В чистом виде чужие отрывочные, смутные сны вряд ли кому интересны, а если их литературно обработать? И я попробовал.
   Этот экспериментальный рассказ, или нечто другое, (возможно это вообще новый жанр), основан на одном сновидении. Я его назвал: «Моя желанная, таинственная царица».
   Начту с того что, - я раньше часто видел подобного рода сны, в каких фигурировал настоящим героем-любовником, притом красавцем-атлетом. Любовниц менял как перчатки. И каждая из них «супер-модель» - не меньше! Крутой «мачо», одним словом!
   Жаль – в жизни я, увы, далеко не атлет и тем паче не красавец. Любовными победами особенно не похвастаться. Было бы чем. Да и возраст, говорят, не тот.
   В шестьдесят три о вечном пора задумываться, а не о девицах –молодицах мечтать, как я.
   На что мне возразить нечем и приходится только отшучиваться или отмалчиваться.
   Ну да что уж плакаться и прибедняться. Что есть – то есть, ничего не поделаешь. Придётся смириться и сказать, как всегда: «мне и этого хватает». Но, перейдём к моему сну. Уверяю вас, это ни сон – а вторая наполненная страстями и событиями настоящая полнокровная жизнь! Не то, что после пробуждения!.. И вот что я увидел в своём сне, точнее – в своей истинной другой жизни:

   Вижу, будто со стороны, - иду я по какому-то средневековому городу. На вид город похож на Венецию 16-17 вековой давности. Точно меня туда неведомая машина времени перенесла.
   Выхожу на центральную площадь, окружённую старинными величественными дворцами и зданиями. В центре площади переливается блеском вздымающихся жемчужных брызг, великолепный фонтан.
   У фонтана, с задумчивым выражением лица, точно ожидая кого, стоит красивейшая молодая женщина в пурпурном одеянии удивительного изящного покроя.
   Яркое платье, пересыпанное многочисленными бриллиантами и самоцветами; алмазами, изумрудами, рубинами, сапфирами, аметистами… завораживает взор. Я не могу отвести от него глаз и подхожу всё ближе.
   Она оборачивается ко мне с очаровательной улыбкой:
   - «Долго же тебя ждать, Цезарь! Я сегодня, как видишь, принарядилась к нашей встрече. Красиво, правда?!»
   Описать всю её ослепительную красоту, сиянье лица и особенно сверкающие ярче алмазов большие глаза, боюсь, не хватит никаких слов, поэтому продолжу дальше:
   Я, любуясь больше ею, чем её царским одеянием, утвердительно склоняю перед ней голову.
   Приближаюсь к ней совсем близко, крепко обхватываю за талию, притягиваю к себе, легко и быстро расстегиваю бриллиантовую заколку, удерживающую края её богатого, но лёгкого как крылья летней бабочки, платья. У неё обнажается удивительной красоты и стройности полная высокая грудь. Соски нацелены в меня, как два стражника-телохранителя, готовые тотчас вступиться за свою величественную хозяйку. Я страстно хочу овладеть ею, тут же, у фонтана. Но со стороны анфилады вычурных колонн и статуй, к нам движется группа настоящих стражников в кирасах, вооружённых алебардами и мушкетами. Вот некстати!
   - «Они могут помешать нам!» – горячо и часто дыша, шепчет она.
   Я хочу увлечь её за собой в сторону какого-то палаццо. Хорошо знаю, (откуда?), - там есть боковая дверь.
   -«Туда, туда!»
   Мы скрываемся в каком-то полутёмном проходе или коридоре. Проход освещён торчащими на стенах факелами. Поворот в лево, в право, ещё вправо, теперь влево… проход петляет, петляет и, вдруг я оказываюсь на оживлённой улице нашего современного города, в каком в общем-то и живу. Оглядываюсь, чтобы взять её за руку. Но, её нет. Как нет и палаццо с его петляющим проходом-коридором.

   Посмотрел на наручные часы – они стоят. Достал из кармана свой сотовый телефон, чтобы посмотреть по нему – портативник оказался разряженным. По улице идут немногочисленные прохожие. Я спросил у одного мужика, лицо которого мне показалось знакомым – «какой сейчас час?» Оказалось около 12 часов дня!.. Время обеденное.
   Мне сильно захотелось есть. О своей «шамаханской царице» я будто напрочь забыл. Как говорится: «любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда».
   Зашёл в общежитскую столовую, встал в очередь. Набрал полный поднос. Пообедал плотненько и направился на работу, будучи абсолютно уверенным, что - всё идёт по чётко расписанному жизненному плану.
   Прошёл через проходную. Ещё один турникет и вот я в своём отделе. Смотрю – в отделе никого. Ну, думаю – значит, я первым с обеда пришёл. Присел у кульмана на вертящийся стул и, задремал.
   Нет, не задремал даже, а крепко уснул – будто провалился в какую-то межвременную дыру. И вижу сон:
   Будто иду я по аллее нашего городского парка в сторону танцевальной площади. Звучит музыка. Я покупаю в боковом киоске (домике-будочке) билет и захожу на танцплощадку. Слышится песня Аллы Пугачёвой:
   "Молодой человек, пригласите танцевать, танцевать не целовать"
   Вижу её!..
   Все танцующие молодые люди перестают танцевать и молча расступаются перед нами по сторонам.
   Мы идём друг к другу.
   На сей раз она одета скромнее. На ней потёртая джинсовая юбка и красная шёлковая на ощупь блузка.
   Песня Алы Пугачёвой обрывается и звучат торжественные фанфары - приветствующие нас двоих!
   На помост эстрады танцевальной площадки, где совсем недавно пиликала «ионика» и гремели ударники, выходит важно и напыщенно какой-то царедворец, облачённый в средневековый шитый золотом камзол, в напудренном парике... Это устроитель бала. Он называет какой-то, не запомнившийся мне, парный танец и – только что бывшие современные молодые люди преображаются в средневековых дворян и дворянок.
   Звучит старинная музыка. Вся эта разодетая в шёлк, парчу, бархат и перья публика, встав попарно, дружно начинает танцевать, выписывая замысловатые па и пируэты.
   Вечер. Фонари освещают изумрудные ветви сибирских сосен, сказочно смотрящихся по обе стороны танцевальной площадки.
   Высоко в быстро темнеющем небе зажглись первые ночные звёзды. Над танцплощадкой засияла полная Луна. Луна, грустно улыбаясь своим таинственным женским лицом склонилась над танцующими, с любопытством наблюдая за происходящим.
   Я накладываю руку своей прекрасной царственной партнёрше в простой джинсовой юбке на талию, наклоняю голову и шаркаю ногой, - типа: «пошли что ли, растрясёмся!?»
   Она склоняется ко мне, щекочет мне щеку своими рассыпавшимися по плечам великолепными волосами в блёстках и вдруг, слышу её шёпот прямо в ухо: - «Антон, это ты?! Просыпайся! Ты где был все эти дни? – Тебя же целый месяц на работе не было, после того, как ты в лесу потерялся. Когда за грибами отделом ездили».
   - "Какой Антон? – я не Антон, а Виктор!" – хотел было я возмущённо возразить своей заболтавшейся парии, но проснулся.
   Вот и весь сон. А вы чего ждали, что продолжение будет? Может и будет, если похожее приснится. Но пока не снилось. Мне же лично, почему-то очень хочется увидеть продолжение и - всё таки встретиться с моей желанной и иаинственной царицей! И ещё, хотя бы ещё раз, ощутить себя, в её глазах, Цезарем! Там, в царстве Морфея, всё возможно!

   Вот, пожалуй, и всё.
   Жду отзывов от дочитавших до конца эти сонные похождения или бредни. Хотя. Реальности снов и жизни порой так переплетены, что и подумаешь: «а вдруг?!»

   Уснуть и спать, и видеть сны.
   Впадать в покой, как реки в море.
   И вот уж годы продлены,
   И смерти нет, нет бед, нет горя...
   А только сон, безмерный сон...
   Зачем он мне? К чему мне он?
   Когда без близких и друзей,
   Когда ни встретиться там с Ней –
   С кем было всё: и боль, и счастье…
   Тут в строки просится – «ненастье».
   В миру Морфея его нет.
   Зачем мне сна бездумный свет?
   Но грёзами я увечён…
   А вдруг: сон – явь, а явь – есть сон.


Рецензии