Исповедь

     "Прочь уходи, постылый, слышишь, прочь! Мне выходки твои терпеть уже невмочь!",
- насупясь, исподлобья смотрит сын, и к матери прижалась маленькая дочь.
     А поначалу, было всё не так: встречали у реки рассвет, и журавлей косяк, красивых, длиннокрылых, летел над полем. И вместо слова страшного «постылый», шептала мне на ухо ты, «родной» и «милый»…
     Был молод я тогда, друзей имел «толковых». Ну, выпьешь с ними вместе, казалось, что  ж такого?
"Ведь в цирк с детьми  собрался, вот осёл!" -  напившись, забывал я  обо всём.
Что брошу пить,  жене с утра давал я слово, а вечером опять просил дружка:
«Налей!». И не заметил, как зелёный змей на шее туго затянул оковы.
     Всё под откос, себе не в силах я помочь. И с жизнью счёт свести решаюсь по весне. В бреду же  вижу  маленькую дочь, она ручонками так тянется ко мне…

     Ручонки помощи…мне век их не забыть… Как будто молния прошлась через мозги. Куда плыву? Ведь мне  дана возможность жить!  Прижал  дочурку к сердцу,  будто наяву…

     Я эту помощь с благодарностью приму, вновь вымолив прощенье у жены любимой. И, наконец-то, жизни суть пойму:  нас дети связывают ниточкой незримой. Пойдём как прежде…  вместе…сядем у реки, огонь любви погасшей разгорится вновь…

     Прошу, не пейте много водки, мужики!
     Пусть будет вам попутчицей любовь!


Рецензии
Хорошо написано!
Эти слова, да мужикам в уши!

Ирина Склярова   13.03.2012 13:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина!
Это один из первых моих стихов. Он сначала в столбик был. Завалялся в глубине папок на Стихире, никто и не читал почти...

Ирина Зуенкова   14.03.2012 22:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.