Помилуй господи закоренелого атеиста!

Стар,  я стал  и немощен!   На подвиги больше не тянет.  Сижу целыми днями дома.  Пишу стихи, занимаюсь онанизмом и играю в букмекерской конторе.  А вчера напала на меня   апатия – стихи  не  пишутся,  эрекции нет,   “букам”  все деньги проиграл.  Задумался:  ”Может,  я неправедный  образ  жизни  веду”?  Пойду-ка   исповедуюсь.   Пришел в церковь,  присмотрелся.
Обстановка торжественная.  Полумрак.  Тускло горят свечи.  Поп,  мерно помахивая кадилом, без запинки читает молитву.  “Молодой” – подумал я: ”Что он может понимать в жизни”? Перекрестился я для гарантии, и поставил свечку.  Молебен закончился.  Бабы стали исповедоваться.  Поп примет десять, двадцать гривен,  накроется  с головой   епатрахилью   и  о чем то   переговаривается.  О чем,  разобрать нельзя - тайна  исповеди защищена законом.  Ежели  баба старая, то исповедь короткая,  если молодая, то длиннее.  Наверное,  чем моложе, тем грехов больше,  а  может  “мур-мур”.  Прости,  Господи мою душу грешную – опять  бес  попутал.  Сгинь, нечистая сила!  Даже в церкви, и здесь от тебя спасу нет.  Подошла моя очередь.  Накрыл он меня престижной частью своего церковного одеяния и шепчет, тихо, чтобы никто не слышал: ”Сначала деньги, а потом исповедь”!  - “А,  наоборот можно”?  -  “Не гневи Бога, страдалец”!   Ну, думаю все, как в букмекерской конторе.  Начнем по маленькой.  Подаю  ему рубль.  Зыркнул на меня недовольными глазами и сжал руку в кулак. Чувствую,  если бы не в храме, телесных повреждений не избежать. Потом подобрел, улыбнулся, отдал мне рубль,  и  задушевным голосом,  чуть громче обычного,  сказал: “У нас, мил человек  сегодня акция.  Мы с  бедных денег не берем ”.  Во, как.   Хоть в церкви повезло!  - "Два греха я  отпускаю,  а третий…,  а третий, видит Бог,  “опустился” у тебя сам".  Стихов больше не пиши,  в букмекерских конторах не играй;  приходи к нам  на  богослужения,  а сэкономленные деньги приноси  Богу,  он  тебя направит на путь истинный... прямо в Рай.  В Рай, да еще за свои деньги?  Ну, уж нет.  “Спасибо батюшка” - смиренно промолвил  я,  сложив  “фигу” в кармане, затем  подкатил  глаза к небу, набожно перекрестился и дал ходу.  “Хрен  редьки не слаще” – шепнул мне на ушко черт. Однако я  надолго задумался:
 “Как бы атеисты не богохульничали, как бы не подшучивали,  а рано или поздно к Богу обязательно придут... или к черту”.

                Платон  Расцветаев.
                пгт. Сергеевка,  Одесской области.


Рецензии
У "чёрта", в смысле во тьме, мы и рождаемся.
Вопрос : как из него вырваться ?

Илия Прохожий   28.11.2011 13:45     Заявить о нарушении
Здравствуйте.
Спасибо за рецензию, но я в роддоме черта не заметил. Родился я при свете.
Откуда вырываться не соображу.

Платон Расцветаев   28.11.2011 16:17   Заявить о нарушении
Здравствуйте ! Как увидите Свет Истинный, так сразу и сообразите.
Удачи.

Илия Прохожий   28.11.2011 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.