Примета

Птицы улетают на юг. Следующие пять месяцев не жди хорошей погоды.
Так пусто на стоянке, нет даже листьев, да и деревьев нет, с которых они могли бы опасть. Теней нет.
Пусто очень.
Дым только  изо рта моего. Я это все, что есть у этого места в этот час. Поздний.
А что есть у меня? Что-то же есть. Нужного немного. Хотя, что мне нужно? Чтобы не было во мне как на стоянке. Пусто.
Вроде же делаю что-то, живу. В том плане, что на самом деле живу, не существую, а участвую как-то в движении мира нашего, не то что бы верчу планету, но все же.
Вот пару месяцев назад скорую вызвал парню на улице. Он мне никто, да и я ему. Был. А вышло, что жизнь может спас. Считай, вторая мать.
А вчера не вызвал.
Он же мне никто все же. Другой, не тот.
Живу. На стоянке мерзну.
Скучно стало жить. Не для кого.
Влюбиться надо бы. Тогда стараться начну.
Она улыбнется, в груди конфетти полетят и фейерверки. Может лучше стану.
Не то чтобы я плохой очень. Просто и не хороший ведь.
Никакой.
Как швейцар.
Два года без любви. Два года не чувствую ничего.
Холод чувствую. И пустоту.
Где находят любовь? Конечно, любовь сама находит, но все же надо кого-то видеть.
Руки мерзнут.
Надо менять что-то.
Закат красным был, вроде к теплу.

Из насильственным образом открытой двери выбежали люди в масках, закинули в багажник одиноко стоявшего автомобиля свой груз, унеслись прочь.
Ничего не осталось, кроме осени на несколько ближайших вечностей.


Рецензии
Да что же печально так всё?
Осень рано или поздно кончится. Да, за ней наступит холодная зима, но а потом всё-таки наступит ВЕСНА)))
Удачи)))

Инфинити Лао   04.11.2011 15:03     Заявить о нарушении