Сонечкина влюбленность

Как-то раз, в один из теплых майских дней мы с Сонечкой прогуливаемся по улице. Возвращаемся из детской поликлиники, после прививки.
Идем с ней, взявшись за руки и ведем светские дамские беседы. 
В частности про ее детский садик, воспитательниц, детишек из группы. 
Вдруг Сонечка резко и внезапно оглушает меня вопросом: 
- А когда ты была маленькой и ходила в садик, ты тоже западала на мальчиков? 
Вопрос записан слово в слово. 
Мне очень понравилось ее: "тоже".
Западает на мальчиков из группы уже вовсю.
Есть у Сони в ее группе серьезная влюбленность. 
Мальчика зовут: Костя Кипизов. Внешне он похож на... ну представьте себе Знайку.
Такой умненький мальчик в очочках, очки поправляет пальчиком на переносице в минуты своей задумчивости. Соня дружит с Костей Чашкиным, а влюблена в Костю Кипизова.   
- Западала- отвечаю я ей. 
- В кого влюблена была? - серьезно спрашивает меня моя не по годам развитая дочь. 
- В мальчика по имени Сережа Васильев - честно признаюсь я. 
- А он тебя любил? 
- Нет, он был влюблен в другую девочку. 
- А ты? 
- А я страдала. Хотела выйти за него замуж. 
- Почему же не вышла?- деловито уточняет Соня.   
- Ну Сонечка там много чего надо: свадебное платье, фата, цветы, лимузин. И предложения руки и сердца он мне не делал, замуж за себя не звал.   
Сонечка на минуту задумывается, потом ее лицо просветлело. 
- Мама, я готова выйти замуж за Костю и без платья. Прямо сейчас. 
Пытаюсь остудить ее пыл:
- Сонечка, а что же вы будете есть? 
- Я буду варить ему супчики. 
- Из чего? 
- Из разных овощей. 
- А где ты их возьмешь? 
- Пойду, куплю в магазине. 
- Сонечка, для того, чтобы еду купить -денежки нужны... 
Снова думает, молчит долго и серьезно. Ее озаряет: 
- У меня в кошелечке мелочи много, возьму на них и куплю. 
- Сонечка, так ведь мелочь- это так немного. Закончится быстро.   
- Закончится, заработаю еще - обещает Сонечка и кивает головушкой, подтверждая  таким образом искренность своих слов.
Поддерживать этот чудный диалог дальше я не стала. Основное то выяснили...
Сонечке ведь еще и пяти лет нет, но серьезная и предусмотрительная она не по годам.
С такой хозяйкой - мужчина с голоду не пропадет. Можете уж мне на слово поверить.
Будь счастлива, Сонечка.


Рецензии
Какая прелесть наши детки со всей их непосредственностью.
С теплом
КАРИН

Карин Гур   23.09.2012 20:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Карин).

Мария Орфанудаки   23.09.2012 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.