Всегда рядом

Нежным шепотом твое «здравствуй»… на чистом листе бумаги, оставленном случайно на столике возле двери в нашу осень… в нашу ли… осень ли…
Какой день недели сейчас, какой месяц? Я так давно не считаю минут, не замечаю времени…
А ты такой юный, такой еще кажется чистый… там, на том листе бумаги твоей не расписанной, не перечерканной еще жизни! Ты веришь, еще веришь в чудеса, в добрых волшебников и ласковых женщин, ты веришь, что где-то по миру бродит та самая твоя, и ты ее обязательно встретишь… на краю своей осени.. осени ли… и ты говоришь говоришь мне об этом, а потом вдруг смотришь в мои глаза, так проникновенно, так трепетно, так нежно… берешь мою руку и целуешь ладонь, и просишь стать той самой..
Но как же так? Ведь я тебя совершенно не знаю, я и себя то не знаю… и я выдергиваю ладонь, я пытаюсь тебе что-то объяснить и путаюсь в своих словах, и вынуждена бежать… бежать от тебя, ведь я не знаю, кто ты… ведь я не знаю, кто я…
И ты остаешься один, смотришь мне в след и скучаешь, скучаешь без меня… проходят дни и ты перестаешь верить, перестаешь искать и просто принимаешь тех, кто сам стучится в твои двери.
И я вижу твои фотокарточки в альбомах, ты там с одной, другой, третьей. И каждую держишь за руку, словно она и есть та самая. Только меня там нет рядом с тобой, на краю нашей осени.

А мы встречаемся вновь и вновь, странными незнакомыми лицами, проходим мимо, иногда замечая друг друга, иногда…
И вот ты, все еще юный, но уже искушенный, ты уж устал, уже так много понял, уже почти смирился, и рядом с тобой есть…и возможно это именно она…
Но ты смотришь мне в глаза, берешь мою руку и целуешь ладонь, и я не отдергиваю ее, я все еще не знаю, кто я, но вижу, кто есть ты, я доверяю тебе.
И ты просишь вновь быть той самой твоей. Я спрашиваю: «А как же она? Та, что с тобой на фотокарточке в альбоме..?»

И вновь проходят дни.. а может быть века? Ведь я не слежу за ходом времени… и я вижу, как ты стоишь там, у двери в осень и старательно пишешь мне письмо, чтобы, может быть, в следующей жизни я ответила тебе. Ты не знаешь более слово «верить», в твоем доме нет больше дверей – туда входят без стука и уходят без спроса… твои глаза выцвели, но нежным шепотом на чистом листе бумаги твое «здравствуй»… и ты вновь смотришь мне в глаза и видишь там свое отраженье.. я знаю теперь, кто я…
Я та самая… я твоя тень. Всегда рядом, всегда убегаю.


Рецензии
Знаешь, читаю... И как-то грустно.. тепло и все же грустно..
так как правда...

Ангел Без Крыльев   29.10.2011 21:42     Заявить о нарушении
охххх, тоже перечитываю и то же грустно, именно потому, что правда...

Пальмира   16.11.2011 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.