В четырёх клеточках от...

Напиши любое слово – только посмеёшься над ним! Настолько тебе оно сейчас будет чуждо, непонятно, неинтересно… Но всё равно, - пишешь, пишешь – одно, другое… Пусть даже в очередной раз и не свяжутся между собой в какую-то линию – ребёнок провёл красной пастой под линейку поля в тетради. Зачем? Чтоб не выйти за них? За пределы этой страницы, тетради, класса, школы, города – этого одного звука, сна в котором находится вместе с другими спящими? Будильник прозвенел в половину восьмого – да, он в школе. Но не проснулся. Еще зевает, пока проводит те самые поля. Четыре клеточки от края –  до сих пор помню, сколько отделяет меня от разгадки.

Звенит звонок. Какой это уже по счёту урок? Ах, это уже не школьный! Позвонили в дверь.
«Приходите, если хотите, сейчас будет собрание жильцов дома».

Право, не знаю… Я никогда не участвовал ни в каких в собраниях… К тому же мне не нравится, как звучит слово «жилец»... Нет, не пойду, лучше послушаю музыку… Третьей симфонией Брамса по всем этим незнакомцам, что снаружи и, главным образом, - во мне! Сколько их уже успело развестись? Как тараканов!

То одно, то другое, то третье… И хотят совершенно противоположного! Одни вечно жаждут революции… Другие голову отдадут за  нынешнее правление.. Третьи – так те, вообще, иностранные шпионы… И все – на территории одного случайного государства, на одной моей несчастной страничке, которую не вырвешь же из интернета! Пробираются в миниатюры, и потом вылавливай их! Нет, не хотят уходить. Остаются. Потухшими вулканами. Вместе со мной – мои сны, на которые обычные механические будильники вовсе не действуют. Может, ты знаешь, как сделать, чтобы всё это перестало с л у ч а т ь с я само собой? Чтобы руки не тянулись к клавиатуре,  - когда сердцу нужна любовь? Может ты…

*
Может Ты… Но что – может? В пятом часу дня – не хочется никаких вопросов. И никаких сравнений, метафор и прочее… Солнце так нежно обнимает деревья! И они приветственно машут ему своими, украшенными осенними нарядами, ветками… Падают золотые листья… Ветер подхватывает и меня с ними… И вдруг – и правда никаких вопросов! Вот она – разгадка! Которая не доступна разуму, но подвластна сердцу, душе… Или чему бы там ни было, что отвечает за то, чтобы не было никаких вопросов… Чтобы была на лице улыбка… И на самой прекрасной улице – ждала меня Ты! Вот, наши взгляды встретились, руки нашли друг друга, и мы идём к морю, слушать волны и опять целоваться…


Рецензии
Что там, за пределом, очерченным красным?
Как хочется верить, что не напрасна
игра ожидания на клавиатуре…
Пусть станет понятным, что сейчас неподвластно,
ведь все, что до линии – лишь увертюра
перед прекрасным...

Юлия Карелина   27.10.2011 01:08     Заявить о нарушении
Что там – за красным полем?
Новое поле маков?
Или конец всем спорам?
И увидим мы улыбающегося Ремарка?

Не знаю – не думаю, не гадаю…
День уходящий – ночью встречу.
Один. А может быть – и растаю,
Положив тебе руки на плечи.

Не знаю… Может быть роща,
За полем тем красным…
И там – мы, ветра проще…
И глаза твои – так прекрасны!

Шопен Бессердечности   27.10.2011 18:14   Заявить о нарушении