Бабье лето моё...

Ах, как ты расплескалась - королева, красавица-Осень!
Многоцветьем раскрасила город вокруг и леса…
Ветерок - озорник и повеса, смеясь, весть разносит,
Что недолго продлится красот и чудес полоса...

Я тебя, моя Осень, не звала в свою жизнь, и не думала,
Что когда-нибудь ты распахнешь в мою комнату дверь…
Только ты, появившись, такую причину  придумала,
Что расстаться с тобой не могу я… не в силах… поверь…

Ты, кудесница-Осень, вплетаешь волшебные нити
Серебра в мои волосы… Сядь, помолчим мы в тиши…
Обними мои плечи…  Как жить хорошо нам на свете...
Бабье лето моё, я прошу - уходить не спеши...
               
Угости меня, Осень, спелых ягод рябиновой гроздью...
Одари ожерельем монет золотых поскорей…
Я встречаю тебя – дорогую, нежданную гостью,
И прошу тебя, Осень, теплых дней для меня не жалей...

25. 10. 2011г.

Картина Леонида Афремова


Рецензии
И я так же хочу встретить свою Осень.
Близки и понятны мне чувства Ваши, Галина.
С теплом сердечным,

Марина Клименченко   26.04.2019 13:50     Заявить о нарушении
Благодарна Вам, Марина. Теплой и солнечной весны Вам!
С сердечностью,

Галина Кошель   26.04.2019 16:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.