Возвращаться плохая примета

           К М.К.
Возвращаться плохая примета
И учёная я не вернусь
Дважды я возвращалась "в то лето"
А весны повторенья боюсь...
Так боюсь мимолётного счастья
Без которого ты проживёшь
Наделил надо мной тебя властью
Тот, кого позабыл и не ждёшь.
В моём городе серое небо
И фиалковый запах в твоём
Мой мирок стал давно тёмным склепом
Ибо в нём мы не будем вдвоём.
Из благих может быть побуждений
Всякий раз от меня вновь бежал
Что тебе до моих откровений? -
Ты меня от себя оторвал.
               
                26.03.1991г
Фото из интернета.

Редакция автора от 19 апреля 2012г.

Возвращаться - плохая примета
И учёная, - я не вернусь.
Дважды я возвращалась "в то лето",
А весны повторенья страшусь...
Так боюсь мимолётного счастья,
Без которого Ты - проживёшь.
Наделён для чего, этой властью
Надо мной,- той, которой не ждёшь?
В моём городе серое небо...
И фиалковый запах в Твоём...
Мой мирок без Тебя, - соль без хлеба,
Ибо в нём мы не будем вдвоём.
Из благих, может быть, побуждений,
Всякий раз от меня прочь бежал.
Что Тебе до моих откровений...
Ты меня без Себя обокрал.


Редакция от 06.03.2023г

Из благих, может быть, побуждений,
Всякий раз от меня прочь бежал.
Что Тебе до моих откровений...
Ты Себя без меня - обокрал.



               


Рецензии
красиво и грустно. теперь я понял как примерно звучит моё состояние. с уважением и признательностью.

Александр Скляров   27.10.2011 23:00     Заявить о нарушении
Ваша душа достойна взаимности - пусть она Вас настигнет, навсегда!

Жанна Гусарова   27.10.2011 23:50   Заявить о нарушении