Вот тебе, бабушка, и Юрьев день

Я тут очередной раз задумался над тем - а легко ли все бросить? Конечно, про бездумное бросание - никто не говорит. Я один раз доверился...себе. Не ведая, не думая - я просто все бросил. Бросил не задумываясь, хоть трава не расти - я все потерял. Я бросил абсолютно всё, что можно бросить в материальном мире: работу и женщину. Если есть что-то еще - то буду рад услышать. Конечно, это повлекло к тому, что я начал стремиться к другой работе (ведь кушать я не бросал) и к новой женщине. Это не принесло никаких утешительных результатов. Я устроился на такое дерьмо, что мне было тошно ходить на новую работу. Про женщин я вообще молчу - их просто не было. А вот теперь вопрос к себе - а что я хотел добиться? Прикладывая холодное здравомыслие - на этот вопрос не ответишь. Конечно - он же не поддается логике. А что же может дать ответ на этот вопрос? Сказать, что я сделал - это нарочно - так любой здравомыслящий человек посчитает меня, мягко говоря, "не в себе". А мне-то нет никакого дела. Я проживаю свою жизнь. Я если делаю плохо - то только себе. И кому какое дело, что я могу издеваться и дурковать сам над собой? Кому? Разве кто-то, кроме меня, может судить меня, считать плохим или хорошим? Короче, я создал себе экстремальную ситуацию. Решил проверить себя. Конечно, а почему бы и нет. То, что я тщательно выстраивал - рухнуло в один момент. Если утром, до сотворения хаоса личностного, я проснулся с хорошими мыслями, то к вечеру я засыпал уже на своих руинах. Если честно - это высшей степени неизвестность, это выход. Но это тем не менее - не освобождение. Это, скорей всего - наоборот - оковы. Причем, гораздо сильнее, чем были до этого. Но...благодарю всему - я поверил...поверил в себя. Это ни с чем не сравнимо.

Мораль всей басни такова (хотя это не басня вовсе).

А ВЫ???? ВЫ КАК СЕБЯ ИЩИТЕ?????
Я это делал, руководствуясь одним простым помыслом: чтобы что-то найти - необходимо что-то потерять. И я начал действовать...Я это делал, чтоб поверить в себя. Как ни странно - получилось. Вот тебе, бабушка, и Юрьев день....



P.s. Это художественное произведение


Рецензии
Вот каким будет мой отклик.
Жил-был человек - рационализатор и была у него машина. Обычная такая, как у всех. Но этот человек сам не свой будет, если не займется ее усовершенствованием. Покопался, поразмыслил - улучшил. Но до совершенства не довел. Дальше еще продолжил, все с каждым разом делая усовершенственнее. Уж кажется, все, что можно сделал, ан нет, до совершенства еще далеко, как ему кажется. Он все копается, перебирает, чертежи чертит. Ему говорят:
- Машина тебе для чего, она ездить должна.
А он отвечает:
- Мне нравится заниматься тем, чем занимаюсь, это и есть моя жизнь.
А, может, он и прав?

Наталья Рыжих   31.10.2011 14:10     Заявить о нарушении
Может, не совсем по существу рецензия. Но ведь главное, что человек верил в свои силы и знал, что ему по плечу измениться самому и изменить мир вокруг себя. Это очень важно. Ты - особенный, не такой как все.
Это не возвращение к прошлому получилось, а выход на новый виток по спирали.
Молюсь за здоровье твоей матушки

Наталья Рыжих   31.10.2011 14:52   Заявить о нарушении
Но главное, человек верил, верит и будет верить!!!!
Спасибо, Натали, за отклик!

Константин Богач   31.10.2011 15:22   Заявить о нарушении