Песня Сольвейг

У кого-то Болдинская осень,
У кого-то осень на Неве.
У меня же осень- осень-песня,
Осень-песня на моей Оке.

Я иду,ступая осторожно,
По хрустящей золотой парче.
Это ты мне расстелил,возможно,
Что бы было песенней вдвойне.

Все кругом так ласково, так томно,
Шелком ветерок ласкал лицо,
И зовут меня сегодня Сольвейг,
И несется песня далеко.

Ты ее услышишь, мой любимый,
В шорохе листвы, в мерцаньи звезд.
И в осенних криках  журавлиных,
В шепоте серебряных берез.

Поразит красой цветок, былинка -
Ты поймешь, услышишь-это я.
Видишь слезы в лепестках - росинки,
Да хранит тебя любовь моя.


Рецензии
Красивая осень на Вашей Оке.

Валентина Бари   17.11.2011 14:44     Заявить о нарушении
Спасибо,Валюша.Приглашаю посмотреть.А еще больше понравится если прочтете стих "Ока". С уважением.

Лилия Шумакова   17.11.2011 17:50   Заявить о нарушении
Не "Ока" я его перенаименовала, называется "Серебряная шаль". Спасибо еще раз.

Лилия Шумакова   17.11.2011 17:58   Заявить о нарушении