дождь... мрак... холод...

дождь... мрак... холод...
  осень... одиночество... ночь...
 вода... хмель... солод...
 но вряд ли сможет помочь...

 тишина... разве ответит...
 на мой немой волпрос...
 и снова я жду рассветы....
 собирая в душе мороз...

 я слышу как поезда...
 проносятся в чужую даль...
 вот так и моя мечта...
 не ко мне свою магистраль...


 вдохновение здесь) http://www.proza.ru/2011/10/24/893


Рецензии
Дождь, ты замерзаешь снаружи,
просишься в дом,
вот только не нужен мне гость,
что украдкой, без спроса
стирает ответы, смывает вопросы.
Рисуй же на стеклах дыханьем цветы,
зонты, мечты - всё с твоей стороны...
Останься и ты там, замри на мгновенье,
смотри, улыбаясь, как звенит вдохновеньем
моя тишина, что вокруг и внутри.

Юлия Карелина   29.10.2011 15:25     Заявить о нарушении
я дождь одинокий... я вновь под окном...
я устал и продрог... мне б зайти на минуту...
я не надолго... лишь обнять перед сном...
и рассыпаться с зонтика... мокрым салютом...

Медведь Балу   30.10.2011 20:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.