Женская глупость

Можно ли избежать глупости? Наверное. нет. На примере моей подруги, да и не одной, поняла, что женская глупость неизлечима. Если уж чем-то забил себе голову, это надолго и безысходно. Трезвые рассуждения и аргументы не помогают. Есть одно слово "хочу". Остальное все не важно. Хочу: перед этим меркнет все. Прожитые годы, дети, муж... Подайте мне на тарелочке с голубой каемочкой того, кого хочу я... Не волнует даже то, что он-то этого не хочет... Надо вдуматься - не хо-чет. А я хочу, и пусть все летит в тар-та-ра-ры... Какие бабы дуры!


Рецензии
А как без этого,без глупости?! На то мы и бабы. Я отношусь к тем самым подругам, которых приводили в пример. Зато уж,если проходит глупость и залечишь все раны...выжженная солнцем пустыня...

Марина Репина   22.03.2012 13:46     Заявить о нарушении
Ты знаешь, я после твоей рецензии, вспомнила практику в Ферганской долине. Мы там делали съемку исчезнувшего озера. Представь, вокруг яблоневые сады, а яблоки... Таких я больше нигде не видела (взвешивали, вес доходил до 800 гр). И посреди всего этого великолепия огромное дно исчезнувшего озера. Вода просто ушла. Выжженная земля, потресканная на глубину где-то 30-40 см, но что самое интересное: кое-где, вдруг, в трещинах поднималась вода и тут же исчезала. Пробовали копать в тех местах... Не-а, вода исчезала, куда??? А вот сейчас я подумала, а может она ушла под те сады, чтобы они зеленели и росли в них огромные яблоки!?... Так и с женской глупостью: выжженная солнцем пустыня в одном уголке души, распускается буйным садом в другом????....

Светлана Мягкова 2   24.03.2012 13:29   Заявить о нарушении
Спасибо за надежду, буду ждать, когда хоть что-нибудь распустится,возможно,это будут сады!

Марина Репина   26.03.2012 18:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.