Город-лес

Оплаканные осенью зонты
Скрывают лица,
И вон тот чудак
Похож на подберезовик немножко:
Под серой шляпкой
Тоненькая ножка.
Наверняка, бедняга голодал,
И вездесуще хлюпает вода
В его ботинках.
Дама-боровица
Спешит в кафе,
Где сохнет мухомор,
Поганочки желают похмелиться
И вылезают стайками во двор,
Замеделенной волнушкою девица
Проходит мимо старого козла:
Ах, до чего манерно и картинно!
Я - в капюшоне. Зонтик не взяла,
Роль сыроежки явно мне мала,
В мой город-лес
Вернулась капуцином...


Рецензии
У некоторых тихая охота вот-вот превратится в громкую!)
Грибная тема -- это наше всё.
Клёво ты всех заклеймила, Елена! (скороговорка)

Фарби   31.10.2011 19:52     Заявить о нарушении
Что ты, дорогая моя, подумала???? Я просто сочиняла про наше всё используя грибные находки своей жизни)))) Клёво ты меня расклевала, Машуля! ( скоролюбилка)

Елена Качаровская   31.10.2011 23:32   Заявить о нарушении