Кукушка

Кукушка

Кукушке по-над берегом
   пристало куковать,
Мои же думы веером,
   ах, с кем мне ночевать?
Где ты, моя красавица,
   в какой ты стороне?
Мне с мыслями не справиться,
   а с чувствами вдвойне.
Кукушечка-предвестница,
   о счастье говори,
О том, как с милой встретиться
   и быть с ней до зари.
А вечером под звездами
   засвищет соловей…
Скажи, какими вёрстами
   идти к любви своей?

Кукушке где-то на сосне
   пристало куковать…
Ах, с кем же мне, ах, с кем же мне
   сегодня ночевать?

2 ноября 2011


Рецензии
Спасибо, рассмешили до слёз. Стихотворение хорошее, но отклики на него ещё лучше!
С улыбкой, Татьяна

Татьяна Афанасьева1   12.05.2013 22:53     Заявить о нарушении
Существует песня на эти стихи, записанная не очень качественно:

Спасибо! С уважением,

Виктор Терехов   13.05.2013 10:29   Заявить о нарушении
Внешняя ссылка автоматически удалена. Жаль.

Виктор Терехов   13.05.2013 10:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.