Океан

Нет равных тебя в силе,ты могуч!
Со страшным не терпеньем омываешь
Ты берег,рвешь и скалы бьешь,сыпуч
Пока не станет камень,вмиг срываешь.

Раскатывать волну в тяжелый вал,
Кидая брызги в тучи,в небеса,
Ты снова не последний правишь бал,
Подняв вал горделиво,в паруса.
 
Терзаешь все,что на твоем пути,
Волнуясь и выбрасывая пену.
Не просто от пучины вод уйти...
Вновь поднимаешь водных гребней стену.

Огромные холодные просторы
Найдут не скоро свой покой они
Когда закончит с ветром эти споры,
Затихнет океан,- все спасены...


Рецензии
Я люблю океан,
хоть его я боюсь -
топит Лен и Татьян.
Мне шептал он:"Не трусь"...

А волна, налетая,
мне твердила:"Моя-а-а-а"...
От неё уплывая,
шел ответ:"Не твоя"!

Спасибо за стихи, Лена!
Когда плывёшь в Индийском океане,
к ногам и телу постоянно кто-то
прикасается. Это было страшно и
неприятно. Я очень боялась акул.

Пыжьянова Татьяна   01.12.2021 12:52     Заявить о нарушении
Да, плыть в океане страшно.
И не надо испытовать судьбу!

Елена Серженко   01.12.2021 16:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.